Новогодние магниты из гипса в технике декупаж. Мастер-класс с пошаговыми фото

Если вы не знаете, какими же сувенирами порадовать в этот Новый год своих родных и близких, то предлагаю сделать для них новогодние магниты из гипса в технике декупаж
 
Материалы, необходимые для изготовления новогодних магнитов, доступные и недорогие:
 
  • алебастр строительный или гипс;
  • клей ПВА;
  • любой бесцветный лак;
  • золотая и белая акриловые краски;
  • салфетки для декупажа;
  • суперклей;
  • блестки для маникюра;
  • небольшой магнит;
  • формочка для заливки раствора;
  • наждачная бумага;
  • кисточки, кусочек поролона и старая зубная щетка.

новогодние магниты из гипса в технике декупаж

Новогодние магниты из гипса - мастер-класс

Формочка должна быть эластичной, чтобы застывшая в ней заготовка могла легко отделяться. В данном случае формочкой служит кастрюлька от набора кукольной посудки.

Заготовку для магнита диаметром 6 см и толщиной 0,5 см получаем из раствора, состоящего из столовой ложки (без верха) сухого алебастра и десертной ложки воды. Прямо в формочку заливаем воду и подсыпаем порошок, одновременно перемешивая состав. Раствор доводим до однородного состояния.

По густоте раствор должен напоминать сметану.

Оставляем раствор в формочке до полного застывания. Алебастр застывает довольно быстро, но лучше подержать минут 15-20 для уверенности, что все полностью застыло.

Сдавливаем формочку с застывшим алебастром со всех сторон, чтобы заготовка отошла от ее стенок. При этом тонкий слой раствора на стенках формочки осыпается, может немного осыпаться и по внешнему кругу самой заготовки. Все лишнее удаляем. Отсоединившаяся от стенок заготовка довольно легко вынимается из формы.

Все неровности сглаживаем с помощью наждачной бумаги средней зернистости. Мелкозернистая наждачная бумага быстро забивается, а крупнозернистая оставляет на поверхности царапины.

Наклеенный рисунок салфетки выглядит ярче на белом фоне, поэтому лицевую сторону будущего магнита окрашиваем белой акриловой краской с помощью кусочка поролона. С обратной стороны заготовку можно не красить.

Шлифуем мелкой наждачкой окрашенную поверхность. Разводим клей ПВА пополам с водой и наклеиваем на эту сторону выбранный рисунок. В работе лучше пользоваться мягкой кисточкой, чтобы не порвать мокрую салфетку.

Кусочек салфетки с рисунком наклеиваем, начиная от центра. Кисточкой ставим влажное пятно, которое расширяем от центра к краям окружности, смачивая все время кисточку в клеевом растворе. Приглаживать кисточкой салфетку нужно осторожно, только слегка касаясь ее поверхности. 

Рисунок из салфетки лучше вырывать, а не вырезать, тогда лучше сглаживается переход от салфетки к той поверхности, на которую она наклеена. Используемая в данной работе салфетка имеет близкое друг к другу расположение рисунка, поэтому пришлось рисунок вырезать. Теперь необходимо избавиться от ступеньки перехода, образовавшейся при таком наклеивании.

Это можно сделать на еще влажной салфетке с помощью зубочистки. Острым ее кончиком сглаживаем ступеньки перехода и удаляем лишнее.

После высыхания клея с этой стороны аналогично приклеиваем кусочек салфетки на обратную сторону заготовки. Все хорошо просушиваем. Золотой акриловой краской окрашиваем торец заготовки, нанося краску с помощью кусочка поролона. Используя старую зубную щетку, делаем этой же краской набрызг.

Заготовку покрываем лаком с обеих сторон в несколько слоев. Чем больше будет нанесено слоев лака, тем глянцевее получится поверхность. Но перед нанесением следующего слоя лака предыдущий нужно полностью высушить. Если используется акриловый лак, процесс этот довольно быстро можно закончить.
 
Так как магнит новогодний, то дополнительный блеск ему не помешает. Поэтому после первого слоя лака еще липкую поверхность притрушиваем блестками для маникюра, а затем уже наносим остальные слои лака.

Осталось с обратной стороны заготовки приклеить небольшой магнит при помощи супер клея. Вот такой праздничный магнит у нас получился. 

Холодильник с магнитами из гипса намекает на праздник. А если запастись терпением, можно такими новогодними магнитиками-сувенирами из гипса в канун праздника порадовать всех близких.  

Новогодние магниты из гипса. Фото

  • 20.11.2014
  •   Просмотров: 7 164

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние магниты из гипса в технике декупаж. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0