Необычная упаковка для сладостей на Новый год – Снеговик. Мастер-класс с пошаговыми фото.

Какие ассоциации возникают при упоминании праздника Нового года? Наверняка это подарки, сладости, угощение, потому что без них этот праздник никогда не обходится. О них начинают думать еще задолго до самого Нового года, потому что подготовить весь этот список праздничных атрибутов стоит немалых усилий. Необходимо заранее продумать, что кому подарить? Какие блюда  приготовить к праздничному столу? Чем угостить родственников и друзей? Но все эти хлопоты приятны, так как радость родных людей, вызванная результатами этих трудов, затмевает собой все воспоминания о тех суматошных днях подготовки.

Новый год, новые странички нашей жизни. Зная о том, что скоро все из нас начнут усиленно готовиться к празднику, мы сделали этот мастер-класс. Он посвящен одному из немаловажных аспектов подготовки к новогоднему празднику – это упаковка подарков. Уже давно появилась традиция дарить подарки не просто так, а красиво их, упаковывая в соответствии с поводом их преподнесения. Проще говоря, упаковка должна соответствовать теме праздника и желательно, чтобы она была как можно менее банальная.

Поэтому мы сегодня покажем, как сделать необычную упаковку для сладостей, которые предназначены, конечно же, детишкам. Дети будут просто «без ума» от такого сочетания – сладкие гостинцы плюс необыкновенная упаковка в виде забавного снеговика. Попробуйте сделать ее, следуя нашим пошаговым инструкциям с фото, и сами в этом убедитесь.

Упаковка для конфет Снеговик делается из обыкновенных материалов, поиск которых не затруднит собой, наверняка, все необходимое имеется у вас дома. Список материалов небольшой в него входят.

Белый картон.

Бархатная бумага зеленого и оранжевого цветов, к тому же ее можно заменить картоном тех же самых оттенков.

Полиэтиленовый пакетик небольшого размера. Очень удобно использовать маленькие пакеты с zip-замком, так как у них достаточно плотный и прочный полиэтилен.

Две черные полубусины для глаз снеговика.

Красная капроновая ленточка.

Клей «Момент» универсальный прозрачный.

Ножницы.

Авторучка с черной пастой.

И, конечно же, самое главное само угощение, например, конфеты m&ms.

Необычная упаковка для сладостей на Новый год – Снеговик - мастер-класс.

Снеговик к празднику

Снеговика нарисовать очень просто каждый из вас, конечно же, с этим справится. Но все равно на всякий случай мы сделали шаблон-выкройку для нашей будущей упаковки.

Снеговик к празднику

Детали упаковки, игрушки-снеговика необходимо вырезать из белого картона в количестве двух штук, в одной из них, в центре нижнего «шара» снеговика вырезается круглое «окошко».

Снеговик к празднику

С изнаночной стороны целой детали снеговика промажьте клеем нижнюю часть.

Снеговик к празднику

И приклейте к этому место пакетик.

Снеговик мастер-класс

Наполните его конфетным драже.

Снеговик мастер-класс

Смажьте клеем обратную сторону второй детали снеговика и приклейте ее к той основе, как бы накрывая.

Снеговик мастер-класс

Все, что торчит по бокам от картонных деталей необходимо срезать аккуратно ножницами.

Снеговик мастер-класс

Из зеленой бархатной бумаги вырежьте две детали шляпы снеговика. Из оранжевого цвета – маленький нос-морковку. И подготовьте полубусины.

Снеговик мастер-класс

На голову снеговика приклейте морковку-нос и глазки-полубусинки.

Снеговик упаковка конфет

С двух сторон головы снеговика приклейте детали шляпы, точно совместив их друг с другом при этом.

Снеговик упаковка конфет

Авторучкой нарисуйте рот снеговика в виде маленьких черных точек.

Снеговик упаковка конфет

Ну и завершающий украшающий момент – повяжите снеговику красный бантик.

Ф

Снеговик упаковка конфет

Вот так быстро и с легкостью делается незабываемая упаковка для конфет в виде милого снеговика. Ребенок, которому подарят сладости в подобной упаковке, долго будет помнить этот радостный момент. Это будет лучший новый год для него. Доставьте деткам яркие впечатления – обязательно попробуйте сделать!

Необычная упаковка для сладостей на Новый год – Снеговик - фото.

Снеговик упаковка конфет

Снеговик подарок

Снеговик подарок

Снеговик подарок

  • 15.10.2014
  •   Просмотров: 7 931
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Необычная упаковка для сладостей на Новый год – Снеговик. Мастер-класс с пошаговыми фото." Уже: 1

15.10.2014 | 22:12

Оригинально! Спасибо за идею! В таком же духе можно сделать подарок и на другие праздники))) Обязательно воспользуюсь идеей)))