Новогодние поделки. Снеговик из бумаги за 30 минут. Мастер класс с пошаговым фото

Неотъемлемым персонажем зимы и Нового года является снеговик. Этот веселый снежный человечек всегда приносит радость детям. Мы с дочкой решили сделать его довольно простым способом.

Для изготовления снеговика нам нужно:

• Три листа белой бумаги формата А4

• Обычная цветная бумага

• Гофрированная бумага красного цвета

• Вата

• Клей ПВА

• Ножницы

Снеговик из бумаги мастер класс.

новогодние поделки. Снеговик из бумаги

Берем первый лист белой бумаги, сворачиваем в рулон, склеиваем. Второй лист бумаги обрезаем так, чтобы он был на 5 см уже. Сворачиваем в рулон, склеиваем.

новогодние поделки. Снеговик из бумаги

новогодние поделки. Снеговик из бумаги

Третий лист должен быть уже первого на 10 см (соответственно, на 5 см уже второго). Его мы тоже сворачиваем и склеиваем по тому же принципу. Приклеиваем друг к другу три рулона так, чтобы внизу был самый широкий, потом – средний, сверху – самый узкий. Уже можно узнать снеговика.

Теперь берем лист коричневой цветной бумаги, сворачиваем его в трубочку диаметром примерно 1 см, склеиваем. Это руки снеговика, приклеиваем их к верхней части среднего рулона. Из бумаги оранжевого цвета сворачиваем конус (нос) и приклеиваем к середине верхнего рулона. Вырезаем и приклеиваем снеговику глаза и рот.

новогодние поделки. Снеговик из бумаги

Осталось самое веселое – одеть снеговика. Одежду будем делать из красной гофрированной бумаги и ваты. Из полоски шириной 2 см делаем шарф, просто обернув полоску вокруг головы снеговика. Вырезаем варежки (каждая из двух деталей), склеиваем по контуру, делаем окантовку из ваты, надеваем на руки снеговика.

новогодние поделки. Снеговик из бумаги

Для того чтобы сделать шапку, сворачиваем из прямоугольника рулон, завязываем сверху и отгибаем нижний край, декорируем ватой, приклеиваем к голове снеговика (верхнему рулону). Украшаем снежинками, приклеиваем надпись «С новым годом!». Снеговик из бумаги готов! Мы его сделали всего за 30 минут. Удачи в творчестве!

новогодние поделки. Снеговик из бумаги

новогодние поделки. Снеговик из бумаги

Автор: Лобанова Ольга и Новикова Маргарита

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние поделки. Снеговик из бумаги за 30 минут. Мастер класс с пошаговым фото" уже 2:

  • 14.01.2013
  •   Просмотров: 34 635

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодние поделки. Снеговик из бумаги за 30 минут. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 2

22.01.2013 | 13:55

Вот как просто! А можно попробовать из картонных трубочек (от бумажных полотенец). Будет поменьше правда.

22.01.2013 | 00:26

Легко, просто и здОрово!