Поделки из макарон своими руками, браслет с горным хрусталём. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сейчас вы познакомитесь с тем, как создать поделку из макарон своими руками. Казалось бы, макаронные изделия мы все привыкли употреблять в пищу. Готовить разнообразные блюда, изысканные и простые, любит каждая хозяйка. Но мало кто знает, что макароны прекрасный материал для творчества. Из них можно изготовить настоящие шедевры.  
Из макарон можно сделать, рамочки, коробочки, шкатулки. Ими можно декорировать бутылки и вазы. Очень красивыми получаются из макаронных изделий цветы. А какие новогодние игрушки создают с помощью макарон. Это просто загляденье. Можно из перьев сделать ёлочку. Да собственно и не только из перьев. Очень красивая ёлочка получается из макарон-бантиков. Посмотрите рубрику поделки из макарон на нашем сайте, и вы сможете изучить всем мои и других мастеров мастер-классы. Поверьте, из макарон можно сотворить настоящие шедевры ручной работы.
В этом мастер-классе вы узнаете, как сделать из макарон украшение на руку. Это будет браслет с натуральными камушками горный хрусталь. Браслет получился экстравагантным и весьма габаритным. Если вам не нравятся крупные украшения, то вы сделайте себе не широкий браслет, а узкий.  
Но для того чтобы начать работу нужно знать, что необходимо для этого. Итак, что нужно для того чтобы создать украшение из макарон.

Необходимые материалы и инструменты:
Макароны.
Основа для браслета.
Акриловая краска.
Кисть.
Горячий силиконовый клей.
Натуральный камень – горный хрусталь.
Супер-клей.
Финишный лак.
 
 Поделки из макарон своими руками, браслет с горным хрусталём - мастер-класс

Ну что ж, а теперь собственно о том как изготавливаются поделки из макарон фото мастер-класс как раз поможет вам в этом. Для того чтобы начать изготовление браслета из макарон, понадобится основа для браслета. У меня была упаковка от чипсов. Если у вас нет такой упаковки, то отрежьте полоску картона такого размера, которое посчитаете для себя нужным и удобным. После этого склейте картонку. И у вас получится основа для браслета. Важно чтобы картон был плотным.

браслет из макарон

Основу для браслета нужно покрасить в цвет, который вам ближе. Я захотела покрасить браслет в зелёный цвет.

браслет из макарон

Теперь нужно подготовить макароны. У меня это мелкие ракушки.

браслет из макарон

Когда основа, а вернее, краска на ней высохнет, то можно приступить к приклеиванию макаронных изделий. Прикрепляйте ракушки с помощью горячего силиконового клея. Достаточно расплавить стержень совсем немножко зажигалкой и нанести его на макаронину. А потом тут же её прикрепить к основе для браслета.

браслет из макарон

Таким нехитрым способом, ракушечку за ракушечкой нужно прикрепить ко всей поверхности основы для браслета.

браслет из макарон

На боковины браслета тоже надо приклеить ракушки из макарон.

украшение из макарон

 украшение из макарон

Ну а потом браслет надо покрыть несколькими слоями краски. Также необходимо нанести небольшой слой краски на изнаночную сторону браслета.

украшение из макарон

 украшение из макарон

Когда браслет высохнет, то нужно прикрепить к нему камешки горного хрусталя. Их лучше всего приклеить с помощью супер-клея.

украшение из макарон

Ну а в конце работы браслет надо покрыть финишным лаком. У меня лак матовый, поэтому его не сильно заметно на фото. Если у вас нет специального лака, то возьмите обычный прозрачный лак для ногтей. Самый дешёвый лак для этих целей будет то, что нужно.

мастер-класс из макарон

Ну вот, мастер-класс поделки из макарон завершён. Все работы, которые создаются из макарон можно изготовить вместе с детьми. Будет очень хорошо, если вы приобщите к этому занятию ребёночка. Ребёнок научится не только создавать прекрасное, но и будет приучаться к усидчивости, внимательности. А маленькие детишки при таком занятии развивают моторику пальчиков. Творческих вам успехов и вдохновения.
 
 Поделки из макарон своими руками, браслет с горным хрусталём - фото

мастер-класс из макарон

 мастер-класс из макарон

 мастер-класс из макарон

 мастер-класс из макарон

 Автор К.И.

  • 10.08.2015
  •   Просмотров: 2 836
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из макарон своими руками, браслет с горным хрусталём. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0