Новогодние поделки из макарон. Чудо-часики. Мастер класс с пошаговым фото

Неотъемлемым атрибутом Нового года являются часы, ведь именно под бой курантов мы загадываем желания, прощаемся со старым годом и вступаем в Новый год. Поэтому, чтобы в доме по-настоящему почувствовалось приближение праздника, мы сделали новогоднюю поделку из макарон под названием «Чудо-часики».

Для изготовления поделки из макарон нам понадобились:

1. Коробка (примерно 20 на 30 см.)

2. Лазерный диск

3. Клей ПВА

4. Клей Титан

5. Вата

6. Макароны (круглые, ракушки, звездочки и т.д.)

7. Гуашь, кисточка

8. Лак для волос

9. Еловые шишки (2 шт.)

10. Мишура (тонкая)

11. Тесьма шириной 0,5 см.

12. Черный спиртовой маркер

13. Ножницы

14. Файлы

поделки из макарон. Чудо-часики

Поскольку крыша часиков будет полностью из макарон, первым делом делаем заготовки. Для этого на листе бумаги чертим два прямоугольника, ширина которых должна соответствовать ширине подготовленной коробки, длина – примерно на 5 см. больше.

поделки из макарон. Чудо-часики

Шаблон вкладываем в файл и начинаем выкладывать макароны, заполняя прямоугольники полностью. После этого, аккуратно клеем ПВА (из флакона с дозатором) промазываем все стыки макарон (именно все! чтобы потом все крепко держалось). Отправляем сушиться на сутки (в результате должны получиться две твердые детали). На листе бумаги обводим лазерный диск. Лист с шаблоном вкладываем в файл и по кругу выкладываем макароны, промазываем клеем.

поделки из макарон. Чудо-часики

Делаем стрелки из двух удлиненных макарон, склеиваем между собой. Также на листе, вложенном в файл, выкладываем произвольные линии, орнаменты, снежинки, промазываем клеем и все детали отправляем сушиться.

поделки из макарон. Чудо-часики

Выкладываем из мелких макарон-ракушек небольшие цифры 2013 (впоследствии они должны поместиться на лицевой части коробки над диском), промазываем клеем и тоже сушим. Когда детали высохли, аккуратно снимаем их с файла, перекладываем на бумагу и раскрашиваем гуашью. Краска сохнет не больше часа. Начинаем собирать поделку.

Обклеиваем коробку ватой, в середину приклеиваем лазерный диск с заранее нанесенными на него черным маркером цифрами (циферблат). Крышу склеиваем из двух прямоугольных макаронных деталей и приклеиваем к коробке. На циферблат приклеиваем круглую окантовку и стрелки, над циферблатом – цифры 2013, над цифрами (под крышей) – снежинку, боковые части коробки декорируем заготовленными орнаментами и снежинками из макарон.

Углы коробки обклеиваем тонкой мишурой, на которую приклеиваем макаронные линии. Внизу коробки закрепляем тесьму. Раскрашиваем шишки и декорируем их кусочками ваты, мишуры и макаронами, привязываем к тесьме (получились гири). Боковые части коробки и крышу брызгаем лаком для волос и посыпаем блестками (мелко нарезанная мишура). Даем поделке хорошенько высохнуть (несколько часов). Поделка из макарон - чудо-часики готовы. Пусть с боем часов в Новогоднюю ночь уйдут все печали, а Новый год принесет только радость!

поделки из макарон. Чудо-часики

поделки из макарон. Чудо-часики

поделки из макарон. Чудо-часики

Автор: Ольга Лобанова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние поделки из макарон. Чудо-часики. Мастер класс с пошаговым фото" уже 4:

  • 14.01.2013
  •   Просмотров: 20 326

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодние поделки из макарон. Чудо-часики. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 4

15.01.2013 | 23:53

Barbara,
Вся хитрость в склеивании макарон заключается в том, что сначала нужно выложить фигуру на ровной плоской поверхности, а потом хорошенько полить стыки макарон клеем ПВа, сушить нужно до тех пор, пока клей не станет прозрачным ( я оставляла на сутки). Тогда ничего не рассыплется! А клей Титан я использовала, чтобы приклеить элементы макаронного декора к коробке. Клей ПВА в этих случаях не очень подходит, так как долго сохнет (детальки довольно тяжелые), а Титаном все быстро схватывается.

15.01.2013 | 20:23

Здравствуйте Ольга! В прошлом году хотела сделать по этой технике снежинку. Но макароны никак не склеивались, я тоже пользовалась клеем ПВА, может что - то не так сделала. А для чего ты использовала клей "Титан". Спасибо за МК.

15.01.2013 | 14:11

Я просто восхищенна , никогда такого не видела, и тем более не придумала!

14.01.2013 | 21:18

Как здорово оригинальная идея. я еще не где такой не видела. Эх вспоминается песенка про пять минут...