Букет из листьев. Частичка тепла осени. Мастер-класс с пошаговыми фото

Представляю вашему вниманию технологию изготовления осеннего букетика из листочков. Наступила осень. Солнце всегда греет еще почти по-летнему, стремясь отдать последнее нерастраченное тепло. На голубом и чистом небе еще почти нет туч. Среди яркой зелени уже заметны первые предвестники осени: желтые

1824
0
03.11.2014

Красивая роза из осенних листьев. Мастер-класс с пошаговыми фото

Осень - замечательная пора, предоставляющая нам многочисленные возможности для воплощения различных творческих идей, связанных с изготовлением цветов, экибан, картин, панно, букетов из осенних листьев. При этом затраты, связанные с таким вариантом творчества, минимальны, а подготовка в виде сбора

10144
3
01.10.2014

Букет из осенних листьев и рябины своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Как правило, поздравления с праздниками мы сопровождаем вручением красивых букетов. Однако удивить виновника торжества букетом роз, хризантем, лилий сейчас уже сложно. А если вы все-таки хотите удивить, то можно сделать букет из осенних листьев и ягод рябины своими руками.

10667
0
27.09.2014

Аппликации из листьев своими руками. Птица. Мастер-класс с пошаговыми фото

Осенняя природа завораживает буйством красок. Хочется сохранить толику этой красоты и научить ребенка видеть ее. В этом вопросе поможет совместное творчество с использованием природных материалов. Например, с ребенком 5–7 лет можно создать аппликацию из сухих листьев своими руками.

6417
0
22.08.2014

Осенний букет с розами из листьев. Мастер-класс с пошаговыми фото

Осень необыкновенное и живописное время года, ведь природа меняет привычные очертания и радует яркими красками в преддверии холодов. В этот период хочется хорошего настроения, тепла и уютной атмосферы, которую подарят поделки из природного материала и композиции из даров осени.

9423
1
08.11.2013

Осенняя аппликация из листьев. Рыбка. Мастер-класс с пошаговыми фото

С наступлением первых холодов мы выходим с детьми на улицу и не спешим оглядываться вокруг. А ведь у нас под ногами находится целый набор природных материалов, которые могут пригодиться. Желтые, зеленые, коричневые листья нужно обязательно собирать.

4560
0
08.11.2013

Аппликация из листьев. Букет для мамы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Доброго времени суток, Логинова Леночка занимается второй год в объединении "Цветной ветер" центра "ЮНИТЭР" г. Рузаевка и мы решили показать вот такой мастер-класс "Букет для Мамы".

3231
0
26.10.2013

Гербарий своими руками "Осенний листопад". Мастер-класс с пошаговыми фото

На одном из занятий в детском саду нам понадобился гербарий из сухих осенних листьев. Мы с моей дочерью решили его сделать сами.

11473
0
15.10.2013

Осенняя аппликация из листьев. Олень. Мастер-класс с пошаговыми фото

Осень...Пора пестрых листьев. Листья летят, кружатся, падают. Устилают землю и воду таким пестрым ковром, что в глазах рябит и кружится голова. По всему лесу шорохи, шелесты, шепоты.

10407
19
11.10.2013

Аппликация из листьев «Портрет осени». Мастер-класс с пошаговыми фото

Представляем вашему вниманию поделку на осеннюю тематику – «Портрет осени», которая выполнена из листьев.

11325
0
11.10.2013

Аппликация из осенних листьев. Бабочки. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе мы хотим показать вам, как изготавливается аппликация из листьев «Бабочки».

6076
0
03.10.2013

Осенние аппликации из листьев. Мастер класс с пошаговыми фото

Осенняя листва очень красивая, а детские аппликации из осенних листьев выглядят интересно и заставляют фантазию работать на полную мощность не только у детей, но и у взрослых. В процессе подготовки картины из осенних листьев или аппликации потребуют от вас пешей прогулки по живописным местам в

11390
0
30.09.2013

Букет роз из осенних листьев. Мастер-класс с пошаговыми фото

Осень дарит нам прекрасную возможность изготовить многие оригинальные и замечательные поделки из природных материалов, которыми она щедро нас одаряет. Предлагаю на конкурс свою работу - букет роз из осенних листьев.

24180
2
23.09.2013

Осенние поделки. Букет "Подарок Осени" (Розы из листьев винограда и калины). Мастер класс с пошаговыми фото

Осенние поделки находятся на пике популярности и на нашем сайте многие стараются выложить свои работы, чтобы поделиться опытом и идеями для тех, кто находится в творческом поиске. Для меня, личности творческой, тема поделок на тему осени также актуальна и интересна, ведь необычно окрашенные яркие и

15268
0
22.09.2013

Новогоднее панно из осенних листьев "А мне вчера приснилась осень." Мастер класс с пошаговым фото

Сегодня разродилась одной своей идеей. Остались кленовые листья от осени. Представляю на Ваш суд свое творение. Настроение у меня сегодня грустное. На компе играет Фаусто Папетти Адажио Никколо Беллини. Поэтому панно из кленовых листьев называется "А мне вчера приснилась осень."    

9882
1
06.12.2012
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Осень – это все-таки особая пора, когда даже кажется, что воздух пропитан не только еле ощутимой горечью увядающих листьев, но и романтикой. Задержите в своем доме это чудесное время года – сделайте поделки из листьев, а сайт masterclassy.ru подарит вам самые неординарные идеи.

Если взглянуть на фото поделок из листьев, то можно заметить, что особой практической ценности они не несут – из них нельзя сделать садовый инструмент или какое-то хитрое приспособление, зато с полным правом миссией поделок из листьев деревьев можно назвать красоту. Из этого оригинального природного материала можно мастерить шикарные осенние композиции, венки и букеты, а чего стоит только розочки из листьев клена! Кстати, этот мастер-класс мы с радостью предоставим всем посетителям нашего сайта.

Осеннее очарование в полной мере проявится в поделках из природного материала - из листьев, гроздьев рябины, засушенных цветов и прочих даров этого времени года.

Кстати, при помощи таких композиций можно делать великолепные подарки – кто же откажется принять в дар корзину с фруктами, украшенную розами из кленовых листьев?

А чего стоит только букет из конфет и таких розочек – а ведь его вы сможете преподнести маме, бабушке, педагогу с наилучшими пожеланиями. Осенними листочками вы можете украсить поздравительную открытку, вазу, рамочку для фотографии, как видите, открывается весьма широкий просто для творчества и изготовления разнообразных подарков.

Поделки из листьев своими руками можно разделить на две разновидности, ведь вы можете работать как с только что собранными листьями, так и уже с высушенными. На сайте подробно рассказано, какие манипуляции следует производить для сушки листьев.

Из гибких «свежих» листьев вы можете мастерить разнообразные цветы – те же розочки или же какие-то другие разновидности поделок цветов из листьев. Комбинируйте такие «цветы» с другими растениями, например, очень красиво они будут выглядеть в композиции с веточками папоротника или аспарагуса. Если вы решили сделать вместе с маленьким ребенком аппликацию (множество примеров для детского творчества есть на нашем сайте), то используйте для этой цели именно недавно собранные листья, а потом просто высушите уже готовую картинку.

Весьма распространенными можно назвать поделки из сухих листьев. Заметьте, что этот материал довольно хрупок, поэтому обращайтесь с ним аккуратно. Что же касается разнообразных поделок, то у нас вы сможете найти интересные идеи по воплощению всех ваших задумок. Например, сухими листьями можно задекупажить свечи, а потом использовать и другой природный материал, дабы создать осеннюю композицию.

Дети школьного возраста с радостью будут использовать сухой материал для создания разнообразных аппликаций, начиная от фигурок животных и заканчивая целыми пейзажами, в которых мельчайшие детали созданы из листьев разной формы.

Как видите, поделки из цветов и листьев могут быть необычайно разнообразными, но во всех случаях они услаждают наши взоры и приносят с собой радость творчества и последующего созерцания.