Детская аппликация из листьев и желудей. Виноград. Мастер-класс

Хорошо, когда рядом есть дубовая роща. В сентябре или начале октября во время прогулки можно собрать желуди для поделок. Создавать человечков и оленей надоело. Мы с дочерью решили сделать простую аппликацию из листьев и желудей «Виноград»

Объект для творчества выбран неслучайно. Сентябрь – время для сбора урожая многих сортов душистого и сладкого винограда. Тяжелые грозди обвисают на лозах. Это замечательный десерт. Такую веточку с ягодами мы выполним из природных материалов. Схожесть с оригиналом все же присутствует, правда? 

детская аппликация из листьев и желудей. Виноград

Для аппликации понадобятся:

  • засушенные листья настоящего винограда
  • 20-25 штук желудей (желательно разного размера)
  • клей ПВА
  • краски и кисточка
  • картон в качестве основы.

Аппликация из листьев и желудей «Виноград» - мастер-класс

Кстати, отсутствие виноградных листьев не должно стать препятствием на пути к созданию оригинальной картинки. Их вполне можно заменить кленовыми или ясеневыми листьями. С этими деревьями в округе тоже проблема? Значит, просто нарисуйте изумрудной краской стебель с усиками. Мы уверены, что задумка от легкой замены ничуть не пострадает. Приступаем к работе. Вначале смазываем листья клеем с тыльной стороны и выбираем на бумаге место для их расположения. 

У нас вся правая сторона получилась занятой. Теперь отделяем шляпки от желудей и обламываем хвостики. 

Раскладываем виноградинки на бумаге, примерно представляем, что должно получиться. Только после этого обильно смазываем треугольную часть основания клеем. 

Выкладываем шляпки в нужном порядке. Мы начинали работу с третьего ряда сверху. Вначале приклеили четыре крупных виноградины самой широкой части грозди, а потом продолжили работу над сужением кисти. Самый первый приклеенный ряд на картинке выделили синим маркером, второй – желтым, а пятый – коричневым. Собирать шляпки в гроздь оказалось не сложнее, чем складывать мозаику.  

Пришла очередь проявить художественные таланты. Присмотрелись к акварели, в которой всего шесть цветов. Не понравилось. Ярко-красным виноград в природе не бывает. Поискали в ящике другие варианты оттенков. Выбрали розовый цвет для основы, а фиолетовой краской решили сделать акценты на округлых боках виноградин. 

Разукрашивание шляпок желудей длилось недолго. Сложностей не вызвало. Главное, в работе использовать широкую кисточку. Дальше между листьями приклеили тонкую веточку. Это лоза. На картинке мы ее указали синей стрелкой. 

В конце раскрасили лозу в зеленый цвет и дорисовали два закрученных усика. Все. Аппликация из листьев и желудей «Виноград» готова. Приставили ее к стене, убедились, что шляпки желудей надежно приклеились к картону. 

Кстати, чуть не забыли. Работу с красками можно начинать сразу после приклеивания шляпок желудей на грозди винограда. ПВА в среднем сохнет 3-5 минут. Творческих успехов и свежих идей!

Аппликация из листьев и желудей «Виноград». Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детская аппликация из листьев и желудей. Виноград. Мастер-класс" уже 0:

  • 04.10.2015
  •   Просмотров: 6 125

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детская аппликация из листьев и желудей. Виноград. Мастер-класс" Уже: 0