Магнитик из фетра своими руками. Козочка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Приближается большой праздник - Новый 2015 Год. Этот год по китайскому календарю - год козы. Сегодня мы с вами пошьем своими руками замечательный символ Нового года – магнитик «Козочка». Такой магнитик сможет украсить не только ваш холодильник, но и станет замечательным подарком для ваших близких и друзей.

Для изготовления такого магнитика нам с вами понадобятся следующие материалы:

  • фетр четырех цветов, (желательно ферт белого цвета использовать более большей плотности, чем остальные, розовый, голубой, коричневый);
  • нитки швейные в цвет фетра;
  • портные ножницы;
  • наполнитель для игрушки, синтепон, вата, синтепух и др.;
  • швейная игла;
  • швейные булавки;
  • магнитная лента, магнит;
  • полимерный универсальный клей, можно так же можно воспользоваться термо-клеем.

магнитик из фетра своими руками. Козочка

Магнитик из фетра «Козочка» - мастер-класс

Рисуем на листе бумаги наш будущий магнитик. После вырезаем лекала, и переводим на фетр. Переводить контур можно как ручкой т и карандашом, но не забывайте о том, что нарисованный контур должен быть срезан так, чтоб его не было видно на готовой детали.

И так, у нас с вами получились две детали платья-тельца из розового фетра, одна деталь головы из белого фетра, одна деталь бантика из розового фетра, маленькая деталька из голубого фетра перемычка для бантика, шесть треугольников из голубого фетра, две детальки из белого фетра передних копытец, две детали задних копытец из белого фетра, две детали рожек из коричневого фетра.

Переходим непосредственно к работе. Первым делом вышиваем глазки на детальке головы.

Затем вышиваем носик. Мордочка козочки готова.

Далее с изнаночной стороны потайными стежками пришиваем рожки.

Потом пришиваем нитками в цвет розового фетра бантик рядом с рогом.

Теперь пришиваем по центру бантика детальку из голубого фетра. Закрепляем нитку и отрезаем.

На одной из деталей платья пришиваем треугольники из голубого фетра пирамидкой. После чего накладываем одну деталь платья на другую изнаночными сторонами во внутрь, и начинаем их соединять обметочным петельным швом. Подходя к предполагаемым местам расположения копыт, вставляем их между слоями розового фетра и так же прошиваем петельным швом.

Не доходя до начала петельного шва, оставляем место для набивки игрушки из фетра.

Затем продолжаем петельный шов до его начала. Закрепляем обязательно нитку, во избежание расхождения стежков.

Соединяем деталь головы с деталью тельца. Накладываем деталь головы с лицевой стороны тельца изнаночной стороной головы, и соединяем потайными стежками.

Затем подрезаем магнитную ленту нужного размера, и наносим на нее клей.

Даем клею немного подсохнуть и наклеиваем магнитик на спинку игрушки. Даем время, чтобы магнитик хорошо приклеился. После этого магнитик из фетра своими руками «Козочка» можно смело его цеплять на металлическую поверхность.

Магнитик из фетра «Козочка». Фото

  • 21.09.2014
  •   Просмотров: 4 336

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Магнитик из фетра своими руками. Козочка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0