Елочные украшения. Змея своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Готовясь к встрече года Змеи, Вы наверняка захотите украсить новогоднюю елочку изображением покровительницы приближающегося 2013 года.

Можно сшить яркую елочную подвеску в виде забавной веселой коброчки из фетра.

новый год своими руками

Для работы приготовьте фетр ярко-желтого, коричневого и красного цветов, ножницы, лист картона, иглу, нитки мулине коричневого, красного и желтого цветов, клей «Момент Кристалл», синтепон, пару пластиковых глазок с бегающими зрачками, отрезок золотистой тесьмы.

Сначала нарисуйте эскиз подвески на бумаге и вырежьте из картона силуэт Коброчки, мордочку, язычок и небольшой треугольник.

Теперь выкройте из ярко-желтого фетра 2 детали туловища и 1 деталь мордочки, из красного – деталь язычка, из коричневого – 9 треугольных деталей для украшения фигурки.

Из синтепона вырежьте 1 деталь туловища и 1 деталь мордочки. Деталь туловища разрежьте в двух местах, обозначенных пунктиром на картонной выкройке.

Начните шитье подвески с оформления мордочки. Сначала приклейте к детали мордочки глазки.

Над глазками вышейте коричневой нитью в два сложения швом «назад иглу» брови.

После этого тем же способом вышейте улыбающийся ротик.

Двумя «французскими узелками», выполненными коричневой нитью в четыре сложения, обозначьте ноздри.

Если у Вас есть игла для валяния, Вы можете привалять в уголках рта два небольших кружочка, вырезанных из тонкого розового фетра, которые будут изображать румяные щечки.

Посадив на клей деталь язычка, закрепите ее красной нитью в два сложения, сделав несколько стежков швом «назад иглу».

Готовую деталь мордочки приложите к верхней детали туловища и, предварительно проложив между ними деталь из синтепона, стачайте, выполнив шов «вперед иглу» нитью желтого цвета в два сложения.

Для придания фигурке объемности выполните коричневой нитью в два сложения вдоль края детали мордочки шов «назад иглу».

Расположите треугольные детали на верхней детали туловища, закрепите их клеем. Части треугольников, выступающие за края детали туловища, срежьте. После чего приметайте детали нитью желтого цвета в одно сложение швом «назад иглу».

К задней детали туловища приклейте петельку из тесьмы и синтепоновые детали.

Соединив переднюю и заднюю детали туловища, прошейте коричневой нитью в два сложения места, обозначенные на картонной выкройке пунктиром, выполнив двойной шов «вперед иглу», имитирующий машинную строчку.

Желтой нитью в два сложения обметайте детали туловища петельным швом.

Вот такая яркая, улыбающаяся Коброчка должна получиться в результате:

Автор: Елена Бабенко

  • 06.10.2012
  •   Просмотров: 26 370

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочные украшения. Змея своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 21

11.09.2013 | 14:43

Очень красивая змейка! У нас в городе был МК по таким милашкам, но я на него не попала. Спасибо Вам!

01.02.2013 | 19:23

Добрая, веселая и симпатичная змейка

Получилась кобра- симпатяга) Что для змеи обычно не свойственно... Супер!

21.01.2013 | 14:38

Наконец нашла у Вас эту змейку. Увидела её ещё до НГ в рассылка, сразу влюбилась. Обязательно сделаю, и скорее всего в увеличенном размере. Спасибо!

27.12.2012 | 14:05

Змейка - просто чудо! А главное, что мордашка у неё добрая и весёлая! Спасибо за мастер-класс.

25.12.2012 | 23:16

Добрая, веселая и симпатичная змейка.Обязательно сошью и себе такую. Пусть всем приподнимет настроение.

25.12.2012 | 11:52

Отличная змея! Обычно все злые змеи попадаются, а эта с мягким характером. Сегодня же попробую сделать такую. Спасибо за МК

24.12.2012 | 08:21

очень коасивая змейка. Спасибо за Мастер-класс. Сегодня же попробую сотворить такое чудо своими руками

12.12.2012 | 09:30

отличные идеи для нас и наших деток

21.11.2012 | 14:10

Большое спасибо за мастер класс. ну очень красиво и доступно. Спасибо!

12.11.2012 | 16:40

надо побробывать сделать такую!!!!!!!!!

12.11.2012 | 00:42

К новому году ЗМЕИ такая игрушка на ёлку как раз кстати! Как только приклеили глазки игрушка сразу оживилась. Спасибо автору за идею!!!

11.11.2012 | 17:44

Я обожаю фетр, из него все что делаешь все такое милое и домашнее получается! Такой подробный и красочный МК! Оставлю у себя в закладках, выкрою время деток порадовать новой игрушкой!

11.11.2012 | 14:45

Замечательная змейка. В копилочку идей возьму. На досуге внучки будут шить! Спасибо!

11.11.2012 | 10:21

Классно!!!! Попробую с детками сделать...

11.11.2012 | 04:30

очень добрая и симпатичная змейка

11.11.2012 | 00:38

Красивая!!! И МК замечательный!!! Очень доступно и понятно!!!!!

10.11.2012 | 23:00

Кобра просто изумительна! Очень красиво сделана, а объяснение даже для не умеющих шить понятно. Спасибо большое за прекрасную идею и творческих вам успехов!

06.10.2012 | 21:43

какой замечательный мк, а змейка просто супер пупер! и такая она позитивная, что хочется прям сразу тоже такую сделать

06.10.2012 | 19:54

Очень милая и симпатичная змейка! Красота! Это очень редко, когда игрушка получается с характером. Здорово!

06.10.2012 | 11:05

Какая уютная змейка!!!!!!! Ну невозможно пройти мимо! Очень красивая, уютная, добрая и с хорошим настроением! Хоть самой подобную делай!

Очень-очень красиво!!!! Мастер - молодчина такая!!!!!!! smile

06.10.2012 | 10:18