Елочные игрушки своими руками. Снеговик из фетра. Мастер класс с пошаговыми фото

Практически в каждой семье существует прекрасная традиция – каждый раз в канун Нового года покупать новые елочные украшения. Почему бы нам не подготовиться к празднику загодя? Давайте создадим новогодние украшения своими руками. Например, сошьем веселого Снеговичка, бодро шагающего к нам на праздник. Такую елочную игрушку можно изготовить вместе с детьми.

новый год своими руками

Для работы нам нужны: фетровые листы белого, зеленого, оранжевого и коричневого цветов, ножницы, картон, игла, белые, оранжевые, зеленые, коричневые и черные нитки мулине, клей «Момент Кристалл», две маленькие черные бусинки, синтепон и кусочек узкой атласной ленты.

Из картона делаем выкройки деталей туловища, шляпы, носа, сапога и шарфика.

Теперь, пользуясь картонными выкройками, вырезаем из белого фетра 2 детали туловища, из зеленого – 2 детали сапожек и деталь шарфика, из оранжевого – деталь носа-морковки, из коричневого – деталь шляпы и одну деталь туловища выкраиваем из синтепона.

Для удобства работы располагаем детали на предназначенных им местах и фиксируем клеем.

Начинаем поочередно пришивать детали. Швом «вперед иглу» пришиваем нитью зеленого цвета в два сложения шляпу, а оранжевой нитью в два сложения – нос.

Затем черной нитью прикрепляем глазки-бусинки.

Каждый сапожок фиксируем одним «французским узелком», выполненным нитью оранжевого цвета в четыре сложения.

Теперь с помощью клея фиксируем с изнаночной стороны передней детали туловища синтепоновую деталь.

И продолжаем украшать нашего Снеговичка. Пришиваем ему пуговички из «французских узелков», выполненных коричневой нитью в четыре сложения. При выполнении узелков затягиваем нить посильнее. И поскольку с изнанки мы подклеили синтепоновую деталь, пуговички будут слегка утоплены, что поможет готовому Снеговичку выглядеть более объемным.

Собираем воедино детали туловища, вкладываем между ними ленту, сложенную в виде петельки, и сшиваем детали обметочным швом, используя нить белого цвета в два сложения.

Теперь завязываем на шее Снеговичка теплый шарфик. На обоих концах шарфика выполняем небольшие надрезы, имитирующие бахрому.

Украшаем шарфик оранжевыми звездами, вышитыми нитью в два сложения.

И веселый нарядный Снеговичок уже спешит, чтобы украсить новогоднюю елочку.

Автор: Елена Бабенко

  • 30.09.2012
  •   Просмотров: 44 402

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочные игрушки своими руками. Снеговик из фетра. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 12

09.11.2013 | 16:55

просто супер снеговичок.хорошая игрушка на ёлку

09.10.2013 | 11:56

Обожаю снеговиков!! Супер!

11.09.2013 | 14:46

У меня тоже лежит много цветного фетра. И на такого снеговичка не жаль будет его истратить! Спасибо!

01.02.2013 | 19:29

делали с братом девяти лет среднюю ёлочку. Красиво, легко и быстро. Отправили на школьный конкурс. Спасибо, Елена

24.12.2012 | 12:52

Чудесный снеговичок! Мастер-класс подробный и понятный. Очень хочется такого сшить. Жаль, что у нас фетр негде купить, придётся через интернет заказывать. Но к следующему году обязательно сошью несколько таких снеговичков на подарки :)

15.12.2012 | 08:53

Какой замечательный снеговичок! Добавлю в коллекцию, попробуем сделать с детьми.Спасибо за подробный мастер-класс!

07.12.2012 | 15:54

Разве это зая?????:):):):):) Это же снеговик!!!!!!:):):):):):):):)Здоровский!!!!

06.12.2012 | 18:25

Такая зая!!!

11.11.2012 | 04:28

wink wink Спасибо эа такую красоту

11.11.2012 | 00:20

Прелесть снеговик!!! надо смастерить с ребенком такого!!!

10.11.2012 | 23:35

Обожаю все эти фетровые игрушечки)

30.09.2012 | 21:52

Просто чудо-снеговичок!
Спасибо, Елена, за подробный мастер-класс! smile
Ещё одна идея для новогоднего сувенира мне в копилочку.
Не пропадать же фетру, купленному ещё весной! wink