Цветы из фетра своими руками. Пошаговый мастер класс

Для изготовления цветов из фетра понадобится:

тонкий фетр светло-зеленого, красного, синего и желтого цветов; деревянные «шпажки»; пуговицы светло-розового цвета; ножницы; универсальный клей; нитки розового, светло-зеленого и желтого цветов; игла; крупный бисер розового, светло-голубого и белого (светло-желтого) цветов.

Дополнительно, для украшения - атласная лента красного цвета.

Распечатав на принтере предложенную выкройку, перевести детали цветка на фетр:
деталь 1 – фетр желтого цвета, 2 детали;
деталь 2, деталь 5 – фетр синего цвета, по 1 детали;
деталь 3 – фетр красного цвета, 1 деталь;
деталь 4 – фетр светло-зеленого цвета, 1 деталь.
Все детали вырезать ножницами.

Деталь 2 приклеить к одной из детали 1, предварительно нанеся клей на деталь 2.

Когда клей немного просох, нанести немного клея на деталь 3, и приложить сверху детали 2.

И аналогично, приклеить в детали 2 деталь 3. Склеивая таким образом все детали между собой, вы обеспечиваете себе удобство в дальшей работе – детали не будут съезжать при проложении швов.

Приклеить последнюю деталь 5. Подождать немного, когда клей просохнет. И можно приступать к проложению швов и украшению цветка бисером.

Нитью розового цвета, по контуру детали 2 синего цвета пришить бисер светло-розового цвета.

В каждом лепестке детали 3, непосредственно в серединке каждого лепестка пришить бисер белого (светло-желтого) цвета. А между лепестками, проложить двойной стежок нитью желтого цвета.

По контуру детали 5, нитью желтого цвета, проложить шов «вперед иголкой». Таким образом предварительно подготовим серединку цветка.

Осталось украсить видимую часть детали 4. Для этого, в каждом лепестке детали, пришить нитью голубого цвета по бисеринке светло-голубого цвета. А между лепестками, аналогично детали 3, проложить двойной стежок нитью светло-зеленого цвета.

В самой серединке цветка начните пришивать пуговицу. Одновременно с пуговицей, с обратной стороны цветка, пришейте деревянную «шпажку». В конце, хорошо закрепить нить.

С обратной стороны цветка нанесите клей и приложите вторую деталь 1. Прижмите между собой детли.

Деревянную «шпажку», по желанию, можно украсить атласной лентой, завязав ее в виде бантика.

Букетик из трех-пяти фетровых цветов украсит декор вашей квартиры.

Автор: Лилия

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.05.2012
  •   Просмотров: 43 089

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из фетра своими руками. Пошаговый мастер класс" Уже: 8

01.12.2013 | 19:24

Просто супер отличная работа и мк спасибо

03.01.2013 | 20:47

совсем несложно, а результат порадует, несомненно, цветы получились яркие, "веселенькие, спасибо.

14.12.2012 | 21:36

Интересная идея в настоящие цветы вставить.)))

06.12.2012 | 18:27

Очень оригинально и так весело!!!

21.11.2012 | 20:18

Спасибо за идею!!Они очень красивые.А среди зелени так смотрятся.Просто чудо. winked

12.11.2012 | 11:48

и правда как будто живые!

11.11.2012 | 16:13

Словно живые!!Беру на заметку!!!

21.09.2012 | 17:51

Лилия, спасибо за интересный мастер класс! Очень красивые цветы. У меня дома давно лежит фетр, но не могла придумать, чтобы интересного сделать. Теперь определилась - благодаря Вашему мастер классу.