Делаем оригинальный чехол из фетра и пуговиц для планшета. Мастер-класс с пошаговыми фото

Специально для тех, кто не хочет выглядеть как все, и именно поэтому не покупает готовые чехлы для гаджетов в магазине, мы расскажем, как сделать оригинальную вещичку для планшета из фетра и пуговиц своими руками. Кстати, он подойдет не только для планшета – следуя данному мастер-классу, вы без труда сможете сделать фетровый футляр для телефона или других портативных устройств. 

Делаем оригинальный чехол из фетра и пуговиц для планшета - мастер-класс 

Конечно можно купить чехол. Но мы сделаем его сами. Итак, для начала подготовим фетр. Для планшета с монитором в 8 дюймов мы возьмем 3 отрезка фетра, которые по размеру равны листу А4. Итак, приготовим один лист плотного белого фетра, один лист плотного черного фетра и один лист очень тонкого фетра черного цвета (тонкий фетр пойдет на аппликацию). Помимо фетра, покупаем красивые черные и белые пуговицы разных размеров. Количество пуговиц зависит от их размера и от размера будущего футляра, у нас – около 40-ка разных пуговиц. 

чехол для планшета

Небольшой нюанс, который мы проработаем заранее – стирка будущей работы (ведь белый цвет рано или поздно потеряет свой первоначальный облик). Чтобы уже готовый футляр из фетра не «подсел» и не полинял, замочим подготовленные листы фетра в горячей воде. Чтобы ткань не линяла, в воду добавим уксуса – он закрепит краски. Через 15-20 минут фетр стираем и оставляем сохнуть.

чехол для планшета

Теперь разрезаем фетр на отрезки: два одинаковых больших отрезка (черный и белый) – делаем их по размеру планшета плюс припуск на шов +0,5 см с каждой стороны. Из обрезков выкроим черый хлястик-закрывашку (длина его равна ширине планшета, а ширина – около 5-ти см., и небольшой белый прямоугольник для декора и усиления верхней части и соединительных швов на чехле.

чехол для планшета

В собранном виде все элементы будут выглядеть примерно как на фото.

чехол для планшета

Самое время заняться шаблоном для аппликации. Предлагаю готовый вариант шаблона, который можно масштабировать по желанию.

чехол для телефона

Масштабированный шаблон распечатываем на бумаге и переносим на лист тонкого черного фетра. Прикрепляем булавками и обводим шариковой ручкой.

чехол для телефона

чехол для телефона

Вырезаем ствол дерева из тонкого фетра и прикладываем его на лицевую часть будущего футляра. Закрепляем булавкой.

чехол для телефона

Теперь аккуратно пришиваем аппликацию к листу фетра. Шьем на машинке с лицевой стороны, используем обычную строчку.

чехол для телефона

Все нитки прячем наизнанку и закрепляем.

чехол своими руками

Чехлы для телефонов также можно приобрести в магазинах. Но у нас остался фетр, из него сразу сделаем одёжку меньшего размера, для сотового.

чехол своими руками

Теперь равномерно распределим все пуговицы, пытаясь сформировать красивую крону дерева.

чехол своими руками

Аккуратно пришиваем каждую пуговицу на предназначенное для нее место.

чехол своими руками

В промежутках между пуговицами раскладываем бусины, пришиваем их нитками.

чехол своими руками

чехол мастер-класс

чехол мастер-класс

Теперь берем лист фетра с аппликацией (лицевая часть чехла) и сшиваем его с фетром, предназначенным для его задней части.  Шьем с изнаночной стороны, уголки фетра срезаем перед тем, как вывернуть.

чехол мастер-класс

Вытягиваем нижние углы, пользуясь ножницами.

чехол мастер-класс

Проводим примерку. Планшет входит в  плотно, можно продолжать работу.

чехол мастер-класс

Хлястик-закрывашку подрезаем по размеру, закругляем его концы. Пришиваем к задней стенке вручную.

чехол из фетра

чехол из фетра

чехол из фетра

чехол из фетра

С краю крепим петлю из круглой шляпной резинки.

чехол из фетра

чехол с апликацией

Последний штрих – нашиваем сверху белый элемент, который закроет все наши огрехи и место присоединения петельки, декорируем пуговичкой.

чехол с апликацией

чехол с апликацией

чехол с апликацией

Работа закончена, за несколько часов мы сделали красивый чехол своими руками для планшета своими руками, и такой же чехол на телефон.

 Делаем оригинальный чехол из фетра и пуговиц для планшета - фото

чехол с апликацией

чехол к празднику

  • 04.06.2015
  •   Просмотров: 7 340
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Делаем оригинальный чехол из фетра и пуговиц для планшета. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

05.06.2015 | 17:16

Отличная вещь получилась, и для себя можно сделать, и в подарок, спасибо за подробный мастер - класс