Мини-клатч из фетра для очков. Мастер-класс с пошаговыми фото

Приближается лето, а как во время жаркой поры не обойтись без модного и нужного аксессуара – солнечных очков. И чтобы каждый летний сезон не посещать салоны оптики в поисках нужной модели можно облегчить себе задачу и сшить такой мини-клатч из фетра или очечник, чтобы стекла не поцарапались. К тому же, если вы ходите на фитнес и занимаетесь различными тренировками, она станет вам удобным помощником ведь в нее можно положить все что угодно! 

мини-клатч из фетра для очков

Если вшить дополнительный кармашек или разделить его на два отделения – футляр станет оригинальным решением для кошелька. Кроме того, если сделать такой клатч размером немного больше, то он отлично будет смотреться и в качестве сумочки и на прогулке станет незаменимой вещью, чтобы не брать с собой громоздкую сумку.

Мини-клатч из фетра - мастер-класс

Сначала рисуем эскиз будущего футляра, на фото изображен лист А4.

мини-клатч из фетра для очков

Теперь вырезаем.

мини-клатч из фетра для очков

Материал для очечника – жесткий корейский фетр с принтом толщиной 1,5 мм. Можно использовать и однотонный фетр.

мини-клатч из фетра для очков

Затем переносим выкройки на фетр с помощью обычного простого карандаша или исчезающего портняжного маркера.

мини-клатч из фетра для очков

И вырезаем точно по линиям.

мини-клатч из фетра для очков

Теперь делаем обе детали чехла клатча объемными, этого можно добиться сшив между собой выточки с двух сторон на каждой детали.

мини-клатч из фетра для очков

Далее просто сшиваем обе части вместе. Соединить их можно как вручную, так и с помощью швейной машины. Однако, если вы мало работаете с машинкой, то лучше отдать предпочтение ручному шву.

мини-клатч из фетра для очков

Аккуратно выворачиваем футляр, следим, чтобы фетр не помялся.

мини-клатч из фетра для очков

мини-клатч из фетра для очков

Остается добавить последний штрих в виде застежки. В данном варианте клатча использовался металлический заливной брадс и неодимовый магнит диаметром 5 мм. Так как неодимовый магнитик довольно сильный, то будет держаться за металлические крепления брадса. Брадс крепим, проделав небольшое отверстие, затем при помощи клеевого термопистолета клеим магнит.

мини-клатч из фетра для очков

Мини-клатч из фетра для очков готов. Также отличным вариантом застежки будут обычные металлические клепки или контактная лента.
Футляр станет отличным подарком или дополнением к основному презенту.

мини-клатч из фетра для очков

Мини-клатч из фетра. Фото

мини-клатч из фетра для очков

  • 20.05.2015
  •   Просмотров: 4 927

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мини-клатч из фетра для очков. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0