Поделки своими руками

Такое увлекательное хобби, как искусство мастерить поделки из бумаги своими руками, получило широкое распространение в детских учреждениях (садах, школах, подготовительных группах, клубах и кружках). Но выполнение бумажных поделок доставляет большое удовольствие не только детворе, но и взрослым. К тому же бумажное мастерство уместно в любое пору года и к самым разным событиям; будь то зимние праздники, День Рождение, 8 марта, Пасха – занятия по вырезанию и склеиванию поделок из бумаги доставляют радость и развивают у детей творческое мышление и сноровку.

Поделки своими руками

Идеи для создания своими руками поделки настолько разнообразны и увлекательны, что за этим занятием хочется проводить не один час. А для детей работа по выполнению поделки из картона или бумаги превращается в захватывающую игру, и одновременно позволяет развиваться с пользой.

Так из простого листа цветной бумаги или картона можно вместе с ребёнком выполнить красочный, яркий модуль. Такое украшение можно повесить на окне, и им смогут любоваться не только домашние, но даже прохожие. Для работы потребуется:

1)      цветная бумага,

2)      двухсторонняя блестящая бумага,

3)      нитки и иголка,

4)      клей,

5)      ножницы,

6)      карандаш,

7)      линейка,

8)      циркуль,

9)      палочка длиной около 20см.

Поделки своими руками

Для яркого подвесного модуля «Аквариум» подбирается бумага сочный цветов. На ней с помощью циркуля чертятся две окружности радиусом в 3-4 см. Заготовки вырезаются. На них делается полукруг-рот, и аппликацией выполняются глаза.

На блестящей бумаге карандашом вырисовывается контур рыбки высотой примерно 10 см (с плавниками) и шириной 8 см. Контур вырезается ножницами. К нему в двух сторон приклеиваются круги, сделанные ранее.

Таких рыбок можно сделать от трёх до пяти штук. Кроме них на бумаге синего и голубого цвета вырезаются волны.

Поделки своими руками

Готовые рыбки, волны и палочка размещаются на столе в желаемом порядке, и соединяются нитками при помощи иголки. После каждой нанизанной на нитку фигурки делается узелок, чтобы они не сбивались в кучу.

Поделки своими руками

Детские поделки из бумаги ребята могут придумывать самостоятельно, и тогда работа увлечёт их с головой. Ведь им всегда хочется смастерить что-то необычное, новое: с элементами аппликации, односторонние или объёмные. А возникающие трудности при изготовлении поделки своими руками всегда помогут решить взрослые.

  • 30.11.2011
  •   Просмотров: 78 465

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки своими руками" Уже: 0