Поделки из бумаги. Цветы для мамы на 8 Марта. Мастер класс с пошаговыми фото

8 Марта – больше, чем праздник: это символ женственности, красоты, нежности и материнства. Считается, что традиция Женского дня пришла из Древнего Рима, где каждый год в начале марта римлянки приносили цветы в дар богине Юноне – покровительнице женщин и материнства.

Алина очень любит делать подарки своими руками для близких, поэтому она решила изготовить букет цветов для мамы своими руками в канун праздника 8 Марта.

Для поделки из бумаги нам понадобится:

1. крепп-бумага оранжевого и зеленого цвета,

2. двухсторонняя бумага зеленого цвета,

3. флористическая проволока,

4. стеклянная бутылка,

5. гуашь, кисточка, клей ПВА, ножницы.

Цветы из бумаги мастер класс.

Стеклянную бутылку покрываем несколькими слоями гуаши.

поделки из бумаги. Цветы

Из крепп-бумаги оранжевого цвета вырезаем полоски шириной 3 см и длиной 6 см. Сворачиваем их посередине, так чтобы получился лепесток. Таких лепестков нужно 7 штук для одного цветка из бумаги, а цветков у нас 5, значит лепестков нужно – 35. Формируем из лепестков цветок, снизу закрепляем флористической проволокой, так чтобы проволока являлась стеблем цветка. Из крепп-бумаги зеленого цвета вырезаем листья.

поделки из бумаги. Цветы

Приклеиваем листья к стеблю тюльпана.

поделки из бумаги. Цветы

Украшения на вазе делаем в технике бумагокручения - на Западе её называют словом - квиллинг. Слово квиллинг произошло от английского quill (птичье перо), по-другому, это рукоделие называют бумагокручение. Квиллинг, в отличие от оригами, возникло в Европе в конце 14 века и в то время являлось искусство. Двухстороннюю бумагу зеленого цвета режем полосками по 0,5 см шириной и 21 см длиной. Скручиваем полоски в ролл - в базовую форму «глаз». Приклеиваем роллы на бутылку. Ваза для тюльпанов готова.

поделки из бумаги. Цветы

Ставим цветы из бумаги в вазу – подарок готов.

поделки из бумаги. Цветы

Автор: Масловская Алина, 10 лет

Руководитель: Крамарева Елена Ивановна

  • 06.03.2013
  •   Просмотров: 9 206

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из бумаги. Цветы для мамы на 8 Марта. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0