Аппликации. Матрешки

Чтобы у вас получилась вот такая забавная аппликация матрешки, которую вы можете изготовить самостоятельно дома  вместе с вашими детьми, необходимо подобрать следующие инструменты и материалы:

Аппликации. Матрешки

- ножницы

- нож цанговый точный

- подложка под вырезание

- линейка

- клей-карандаш

- белая плотная  бумага А4

- цветная бумага

- цветной картон

- бумага для оригами

- цветная бумага с мелким рисунком

Как сделать матрешку из бумаги - описание работы.

1.Пользуясь предложенным ниже шаблоном нам необходимо с помощью ксерокса увеличить его  4 раза (80, 70, 60 и 40%), затем вырезать все детали 5 раз из бумаги, а туловище матрешки еще раз продублировать из плотной белой бумаги.  Если у вас нет возможности работать с ксероксом попробуйте изготовить шаблоны самостоятельно, нарисовав их от руки при помощи простого карандаша на листке плотной бумаги или картона.

Аппликации. Матрешки
*
Аппликации. Матрешки

2. Из картона, оранжевого цвета вырежем полоску размером 2х34 см, а также из цветной однотонной  бумаги и бумаги с мелким рисунком маленькие разноцветные прямоугольники размером 2х3 см. Если у вас нет подходящей цветной бумаги с мелким рисунком, можно использовать в работе бумагу для скрапбукинга. Далее, при помощи клея, будим  наклеивать наши маленькие прямоугольники на картонную полоску внахлест, с двух сторон, придавая ей тем самым яркий неординарный вид (смотрите фото ниже). 

Аппликации. Матрешки

3. Из разноцветных листов однотонной цветной бумаги и бумаги с мелким рисунком вырежем по шаблонам пять разноцветных воротничков, разных размеров, пять разноцветных платков разных размеров, пять разноцветных контуров цветов и много разноцветных лепестков цветов каждого размера (смотрите фото ниже). Также нам необходимо вырезать голову с лицом, если вам не удается распечатать шаблон на цветном принтере, попробуйте нарисовать их самостоятельно цветными карандашами ли фломастерами.

Аппликации. Матрешки

4. Приклеим к каждому  туловищу с белого цвета, соответствующего размера голову с лицом, платок, воротничок и цветок с лепестками. Далее расположим матрешек на изготовленной ранее картонной яркой полоске в порядке убывания, причем первую лицом вверх, вторую лицом вниз, третью лицом вверх, четвертую лицом вниз и пятую самую маленькую лицом вверх. После этого приклеим их к полоске, следующим образом: первую, третью и пятую с лицевой стороны, а вторую и четвертую с тыльной. Затем возьмем вырезанные туловища голубого цвета и соединим их по размерам с уже приклеенными туловищами на полоске с противоположной стороны и склеим между собой (смотрите фото ниже).

Аппликации. Матрешки
*
Аппликации. Матрешки

5. Заднюю голубую часть туловища каждой матрешки отдекорируем вырезанными цветными цветами, такими же, которые мы наклеивали с передней стороны туловища на белом фоне.

6. Сложим полоску с матрешками в гармошку и сделаем косые срезы на каждом изгибе.

Аппликации. Матрешки

Матрешки из бумаги аппликация – готова! Такую оригинальную аппликацию вы можете преподнести в подарок, как  одну из открыток ручной работы, К томуже, благодаря своей трансформации такая вереница из матрешек может быть собрана в гармошку и запечатана в почтовый конверт для пересылки поздравления. 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.10.2012
  •   Просмотров: 72 401

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликации. Матрешки" Уже: 4

30.04.2015 | 08:23

Здорово, меня очень тронуло. В детстве безумно хотелось иметь матрешку, которая бы открывалась, а внутри сидела бы матрешка по-меньше, внутри той еще одна. А была только малюсенькая деревянная, красивенькая, но одна. И внутрь не заглянуть. Обязательно сделаем с ребятами такую. На уроках технологии делали матрешку, используя для украшения ткань. А ваша работа, еще интереснее.

13.05.2013 | 23:31

Очень полезно для маленьких рукодельниц - и моторика, и фантазия, и вкус. Отличный мастер- класс!

20.11.2012 | 12:20

winked Оригинальная аппликация!

11.11.2012 | 19:13

Много полезного можно почерпнуть для работы с детьми. Делали с внучкой аппликацию Матрешки, было столько усердия и радости, когда что-то начинало получаться. Спасибо успеха вам!