Открытка на Новый Год своими руками в винтажном стиле

Чтобы у вас получилась вот такая открытка на новый год своими руками, которую можно отнести к разделу скрапбукинга для начинающих, необходимо подобрать следующий набор материалов и инструментов:

- основание открытки – акварельная бумага размером 30х11 см

- листок декоративной бумаги для скрапбукинга в винтажном новогоднем стиле, размером 14,6х10,6 см

- винтажная бумага с изображением нот, размером 6х11 см

- кружево бежевого цвета из хлопчатобумажной нити, длиной 11 см

- вырубка с поздравительной надписью («С Новым Годом и Рождеством!»)

-  тонкая золотистая ленточка, длиной 15 см

- маленькие красные пластиковые стразы в количестве 5 штук

- штемпельная подушечка коричневого цвета

- золотистый микробисер

- клей для бумаги

- клей Glossy Accents 

- двухсторонний объемный скотч

- краски зеленого оттенка

- кисть (тонкая)

Итак, открытка своими руками на Новый Год мастер класс.

Шаг первый. Начинаем делать открытку ручной работы с декора отдельных деталей. И первым возьмем листок винтажной новогодней бумаги, размером 14,6х10,6 см и используя штемпельную подушечку, пропитанную краской коричневого цвета аккуратно оттонируем по периметру края бумаги.

Шаг второй. Следом за первым листком бумаги, возьмемся декорировать бумагу с изображением нот, размером 6х11 см. Для начала аккуратно чуть надорвем ее по краю в нескольких местах, создавая эффект старости и потертости, а затем так же как и первый листок, оттонируем по краю коричневым цветом при помощи штемпельной подушечки пропитанной краской.

Шаг третий. Наклеиваем листочек дополнительно отдекорированной бумаги с изображением нот на листочек винтажной новогодней бумаги прямо по центру, так как это показано на фото ниже.

Шаг четвертый. Дальше возьмем кружево бежевого цвета из хлопчатобумажной нити, длиной 11 см и аккуратно наклеим его при помощи клея поверх листка бумаги с изображением нот, в нижней его части (см. фото ниже).

Шаг пятый. Полученную композицию, состоящую из листка винтажной новогодней бумаги, листка с изображением нот и бежевого хлопчатобумажного кружева, приклеиваем на основание открытки – акварельную бумагу, размером 30х11 см.

Шаг шестой. Далее будем дополнительно декорировать вырубку с поздравительной надписью, которую можно нарисовать и написать от руки, распечатать на принтере или поставить оттиск специальным штампом. Края вырубки затонируем штемпельной подушечкой с коричневой краской.

Шаг седьмой.  Возьмем тоненькую золотистую ленточку, которую вы можете заменить обычным дождиком, которым украшают новогоднюю елку, осторожно, чтобы не порвалась бумага и сама ленточка, протянем ее через декоративные отверстия в вырубке и завяжем маленький бантик, так как это показано на фото ниже.

Шаг восьмой. Возьмем тонкую кисточку, обмакнем ее в краску зеленого цвета и аккуратно закрасим листочки на вырубке. Также это можно сделать при помощи фломастера или цветного карандаша.

Шаг девятый. Приклеим к листочкам маленькие красные стразы, два в верхней части и три в нижней.

Шаг десятый. Временно откладываем нашу вырубку в сторону и приступаем к окончательному декору открытки при помощи золотистого микробисера. Для этого возьмем клей Glossy Accents и поставим им несколько капель, в тех местах, где по нашей задумке должен быть микробисер. Затем аккуратно насыплем на каждую капельку маленькую щепотку микробисера и оставим подсохнуть несколько минут. После чего немного встряхнем открытку, чтобы те бисеренки, что не приклеились, осыпались.

Шаг одиннадцатый. Наклеиваем нашу отдекорированную вырубку с право стороны открытки при помощи двухстороннего скотча и заканчиваем работу.

 Новогодняя открытка в  винтажном стиле готова!

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 22.10.2012
  •   Просмотров: 21 385

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открытка на Новый Год своими руками в винтажном стиле" Уже: 11

19.12.2012 | 18:33

а свадебную открытку можно в таком стили интересно сделать. выложите какой нибудь мастер класс свадебной открытки

16.12.2012 | 22:42

Очень интересный стиль! Понравилось! Особенно люблю ноты "под старину"! Очень эффектно смотрится! Спасибо за мк и за идею!!

12.12.2012 | 12:03

Спасибо! Красота какая! Сама начала увлекаться срапом! Собираю весь нужный материал.

09.12.2012 | 10:01

ОЙ, спасибо за замечательную идею, побежала делать!!!!

07.12.2012 | 02:28

Очень красивая получилась!

22.11.2012 | 13:26

О, спасибо за идею! Очень актуально, скоро Новый год!

16.11.2012 | 07:14

nata3262,
я использую крепкий чай и кофе. еще рекомендуют марганцовку, сама не пробовала. делала разведенной акриловой краской - просто жесткой кистью почти сухой пройтись по краю с заходом немного на лицевую сторону. тренируйтесь. winked

12.11.2012 | 00:16

очень понравилась открытка, обожаю винтаж, спасибо Вам!

11.11.2012 | 14:25

Спасибо! Здорово! Вот подскажите, чем можно тонировать? Специальных средств пока нет...

11.11.2012 | 04:12

очень нежно и оригинально, жаль, что не показаны внутренняя и обратная сторона открытки. для полноты чувств я бы пропустила под нотами ленточку из органзы и завязала это дело на бантик, но это уж кому как нравится. Скоро Новый год, идей больше, чем времени на их воплощение. Успехов вам в творчестве!

10.11.2012 | 22:36

О, какое чудо:))) Надеюсь, у меня получится не хуже открытка:)