Красивые аппликации из бумаги

Аппликации из цветной бумаги – это особенное искусство по созданию художественных изображений способом наклеивания или нашивания на бумаги (или ткань) разноцветных, вырезанных или оторванных кусочков какого-либо выбранного за основу материала. Таким образом выполняются целые узоры и картинки. Для аппликации используются разные подручные материалы: нитки, камешки, ткань, ракушки и даже крупа. Но для детских поделок лучше брать самый удобный и безопасный из них – бумагу.

Красивые аппликации из бумаги

Аппликации детские связаны с познание окружающего мира ребенком и с его воображением. Они имеют большое значение для воспитания и умственного развития, развивают наблюдательность и расширяют кругозор. С помощью бумаги дети обучаются составлять и сопоставлять целые предметы, мысленно разбивая их на детали, узнают их цвет, расположение и другие характеристики. Выполняя работы по аппликации, ребята учатся работать с линейкой, ножницами и клеем. К тому же, они развивают эстетический вкус и художественное воображение.

Красивые аппликации из бумаги

Для аппликации из бумаги для детей нужно приготовить:

  1. цветную бумаги,
  2. картон или плотную бумагу для основы,
  3. клей,
  4. ножницы,
  5. инструменты (линейки, лекало, циркуль и др.).

Малышам все детали для работы необходимо заготовить заранее. Ведь они не смогут самостоятельно и аккуратно вырезать части. А вот дети постарше могут сами расчертить цветную бумагу, сами вырезать и приклеить.

Какие же существуют идеи для детских аппликаций? Во-первых, можно взять для темы текущее время года. Например, сделать летние поделки из бумаги. Или же приурочить к какому-либо празднику. Ребята с удовольствием делают поделки «Аппликация из бумаги. Цветы», «собирают» снеговика или цветные пирамиды, «строят» домики, «сажают» деревья…

Красивые аппликации из бумаги

Кроме этого, дети с радостью возьмутся за выполнение поздравительной открытки с аппликацией. Вариантов и предложений как сделать открытку масса. Основа для неё может быть стандартной формы (квадратная или прямоугольная), а также вырезанная фигурно в виде птицы, цветка, какого-либо фрукта или просто с узорным краем. Далее – дело выдумки. Заранее надо продумать, что будет лежать в основе открытки: ваза с цветами, аппликации животного, веселой пчёлки или стрекози. Это может быть что угодно! Придумав тему, необходимо вырезать из цветной бумаги все детали и наклеить с помощью канцелярского клея или клейстера.

Открытка-аппликация – это как картина художника. Результат зависит только от автора и его задумки. Предметы на основании располагаются либо в центре или разбрасываются по всей рабочей поверхности открытки.

Красивые аппликации из бумаги

К примеру, открытки с объёмной аппликацией и комбинированными элементами декора. За основу открытки берется прямоугольный лист плотной бумаги и складывается пополам. Внутри пишется надпись каллиграфическим почерком. Также изнутри можно сделать небольшой рисунок или вычертить по края затейливый орнамент. А теперь основная задача: выполнить аппликацию с наружной стороны. Из цветной бумаги вырезаются заготовки цветов; в центре заготовки ставится капелька клеем и цветок приклеивается к открытке. Цветы можно наносить как одинарные, так и в несколько ярусов. В центре каждого цветка на клей «садится» бусинка украшение. К бутонам добавляются и располагаются рядом зеленые листочки. В стиле квиллинга можно сделать пчелу или бабочку, и посадить у самого крупного цветка. Если на открытке остаются пустые места, их нужно разрисовать, сделав фон. Открытка вставляется в рамочку (готовую или самодельную). Её остаётся красиво подписать или вложить карточку со словами поздравлений.

Аппликация из бумаги позволяет творить без каких-либо ограничений. Особенно дети вправе клеить любые фрагменты и рисунки. А задача родителей – им помогать по мере надобности.

  • 22.04.2012
  •   Просмотров: 83 815

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Красивые аппликации из бумаги" Уже: 0