Цветы из гофробумаги «Пионы». Мастер класс

Пионы – великолепные весенние цветы. Они очень красивы, бутоны у этих цветов пышные. И сделать такие цветы из бумаги одно удовольствие. А делать их оказывается очень легко. Вам потребуется минимальный набор материалов, а в итоге получите такие красивые цветы.

Для цветов вам потребуется:

- креповая или гофрированная бумага разных оттенков
- проволока
- флористическая лента
- деревянные шпажки
- заготовка для цветка

Цветы из гофробумаги Пионы. Мастер класс

Для начала займемся изготовлением лепестков для пиона. Для этого отрезаем бумагу размерами 20*50 см.

Складываем ее пополам. Получится ширина заготовки 10 см.

Теперь складываем заготовку веером, так что бы получились квадраты размерами 10*10 см. у нас получится пять таких квадратов, а в итоге 10 лепестков.

Подготовим заготовку для цветов. Для этого рисуем циркулем круг диаметром 9 см. Рисуем лепестки и вырезаем заготовку.
Прикладываем заготовку к бумаге. Квадрат бумаги можно сложить по диагонали и вырезать лепестки.

Теперь сделаем более глубокие надрезы. Это надо для того, чтобы потом цветок получился пышным.

Вот такие заготовки получились у меня. Для одного цветка, как я уже говорила, нам потребуется 10 лепестков.

Теперь приступаем к формированию самого цветка. Нарезаем полоски желтой бумаги размерами 2*3 см. Берем ватную палочку и наматываем на нее наши полоски. Это будет сердцевина цветка.

Теперь прикрепим ватную палочку к деревянной шпажке с помощью флористической ленты. Она плотная и немного клейкая, то есть держаться это будет хорошо.

Когда готова основа для цветка, делаем сам бутон. Для этого прокалываем иголкой центр заготовок для лепестков. Продеваем заготовку на шпажку.

Поднимаем лепесток к сердцевине и капаем немного клея. Нам надо зафиксировать лепесток.

Поднимаем края заготовки вверх. Формируем бутон цветка.

Также поступаем и со всеми последующими заготовками. Одеваем на шпажку и формируем волнистые лепестки. Делать это не сложно.

Когда все 10 лепестков одеты – вы получите прекрасный цветок.

Теперь к нему сделаем зеленые листья. Вырезаем заготовки размерами 3*10 см. Прикрепим с помощью двустороннего скотча проволоку. Она нам понадобится для того, что бы закрепить листик на шпажке.

Складываем листик пополам и срезаем углы. Получим красивый овальный листик.

Крепим листья к цветку и все готово.

Для одного букета вам потребуется несколько цветов. Можно взять 3 или 5 штук. Для своего букета я сделал 3 цветка. Цвета я взяла разные. У меня получились пионы трех разных расцветок. В качестве вазы у меня красивый стакан. Вот и все готово. Вот как просто получилось делать такие цветы и букеты. А весна теперь у вас цветет на подоконнике, в то время, когда деревья еще не распустились и не обзавелись зеленой листвой.

Автор: Алла Ильницкая

  • 15.04.2012
  •   Просмотров: 53 599

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из гофробумаги «Пионы». Мастер класс" Уже: 3

13.05.2013 | 18:04

Красота! Спасибо! Замечательный мастер-класс!

03.01.2013 | 18:09

Красивые пионы! Стоит попробовать сделать такой милый букет к празднику и подарить... Спасибо за мастер-класс!

19.09.2012 | 18:35

Прекрасно! Уменя почему то не получается.