Тюльпаны из гофрированной бумаги

Из гофрированной бумаги можно смастерить множество необычайно красивых цветов. И именно из этого материала они получаются максимально натуральными. В дальнейшем изготовленные цветы можно использовать с самыми разными целями: в других поделках (складывать панно, делать объёмные аппликации), составлять из них букет, украшать самодельные альбомы или упаковки для подарков. Взять хотя бы тюльпаны. Эти первые весенние цветы делаются быстро и достаточно легко. К тому же тюльпаны из гофрированной бумаги – это красивый подарок; особенно если они сделаны аккуратно и умело.

Тюльпаны из гофрированной бумаги

Прежде чем рассказать, как сделать тюльпаны из гофрированной бумаги, хочется затронуть историю этих цветов. Родина тюльпанов – Иран (Древня Персия). Там их называли «тулипан» или «дульбаш», что означает «чалма» - национальный головной убор на Востоке. В Англии завезённые цветы считались колыбельками фей и маленьких эльфов. Именно англичане сложили легенду о том, что в сомкнутом жёлтом бутоне заключено счастье человеческое; и никто не может к нему подобраться – ни с помощью заклинаний, ни хитростью, ни силой. Но однажды мимо цветка проходила бедная женщина с ребенком. Увидев тюльпан, малыш с радостным смехом оторвался от матери и бросился к нему. Тут же цветок раскрылся. Красивая легенда о тюльпане передаётся поколениями.

Тюльпаны из гофрированной бумаги

Тюльпаны из бумаги гофрированной моделируются несколькими способами. Вот один из них. Для работы потребуется только лишь гофробумага разных цветов и проволока. Для бутона выбирается определённый цвет бумаги. К примеру, желтый или красный. И из гофрированной бумаги вырезается шесть полосок размером 3*18 см; но только вдоль направляющих линий гофрирования. Полоски скручиваются 2 раза посередине и складываются пополам. Из выполненных заготовок формируются выпуклые лепестки растягиванием обоих слоёв бумаги. Основание сжимается и закручивается.

Из гофробумаги зеленого цвета также нарезаются полосы шириной в 2 см, но уже поперёк гофрированного сжатия. Берется проволока длиной в 15-20 см для стебля и оклеивается зеленой полосой. Одновременно с обёртыванием стебля, формируются по три листочка, и прижимаются полосой, смазывая клеем.

Бутон соединяется со стеблем и закрепляется на неё обматыванием всё той же зеленой гофробумагой. Из более плотной бумаги вырезаются и закручиваются слегка.

Тюльпаны из гофрированной бумаги

По примеру работы «Тюльпаны из гофрированной бумаги. Мастер класс» можно изготавливать  и невысокие крокусы, которые появляются из весенних проталин ещё раньше тюльпанов. Также эти цветы называются шафран (от арабского слова «жёлтый»). Цветы крокуса были известны ещё в Древнем Египте и Индии, и их пыльца использовалась как лекарство, пряность и краска.

Крокусы делаются практически также как и тюльпаны. Только размер исходной полосы для бутона берется поменьше 2,5*13 см. И длина проволоки для стеблю корче (около 8 см). Внутрь крокусов вставляется оранжевая или жёлтая серединка из порезанной на мелкие и скрученной полоски бумаги. Лепестки и серединки приматываются к стеблю полосой такого же цвета. Чашелистики выполняются из белой гофробумаги. Приклеиваются листья.

Тюльпаны из гофрированной бумаги

Крокусы обычно собираются в букеты по 5-7 цветков и втыкаются в декоративный пластиковый горшочек или вылепленный из пластилина. Кроме гофрированной бумаги можно делать эти поделки из туалетной бумаги. Они по текстуре немного похожа на гофрированную, и также подходит для складывания цветов.

  • 10.04.2012
  •   Просмотров: 114 287

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тюльпаны из гофрированной бумаги" Уже: 8

04.06.2013 | 11:02

Тюльпаны просто как живые, очаровательно! Спасибо за идею и МК!

27.05.2013 | 07:32

Как живые получились. Надо попробовать самой сделать.

13.03.2013 | 23:26

Как живые! Удивляюсь и преклоняюсь перед творчеством автора.

02.03.2013 | 10:04

Красивые цветы получаются.Идея замечательная,жаль только ,что мастер-класс не подробный.Мне будет сложновато разобраться,как их сделать...

21.01.2013 | 15:54

Чудные тульпаны. Эта поделка буде хорошим подарком мамам на восьмое марта.

15.01.2013 | 16:48

Какая красота! Отличная идея!Хороший подарок на любой праздник!Спасибо за мастер класс!

11.11.2012 | 20:02

КРАСИВО -НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ!!!!

10.11.2012 | 23:57

Отличная идея!!!!