Поделки из бумаги. Розы

Мы всегда восхищаемся цветами, когда видим их в витрине магазина, когда нам их дарят, кода выбираем лучший букет своим знакомым. Все это от того, что, наверное, ими просто не возможно не восхищаться – ведь цветы – это аромат души. Ведь каждый цветок имеет свое значение и непременно то, которое мы вкладываем в каждый из них либо при покупке, либо при выращивании. А вспомните, чего только стоят наши цветы – что растут в горшках на подоконнике? И как мы расстраиваемся и жалеем, что они иногда болеют, а то и полностью умирают. Предложить вам променять живые цветы на искусственные – наверное, нет смыла, да и не правильно это. Но мы не будем вам предлагать такое, просто хотим показать вам, что цветы из бумаги также достойны внимания . Ждем вашего восхищения такими цветами – ведь каждая из них – сделана руками мастера, который тоже вложил в нее частичку своего аромата – души.

Поделки из бумаги - розы

Поделки из бумаги -  цветы розы – это первое о чем мы бы хотели поговорить, ведь роза – это царица и королева всех цветов. Поэтому она просо заслуживаем занять место сегодняшней темы статьи. Сама суть создания цветов из бумаги своими руками – очень интересна и заслуживает снимания – ведь в реальности получаются просо восхитительные шедевры!

Сейчас расскажем вам о том, как сделать своими руками розу саму простую.  Начинаем с бутонов, чтобы было легче вырезать – рисуем на листке цветной бумаги спираль, заем вырезать будем по ней. Итак, приступаем к этому процессу, но края не обязательно делайте ровными – ведь и у самой розы – лепестки не одинаковой величины! Дальше приступаем к закручиванию нашей спиральки до самого конца. Чем ближе к концу, тем будет труднее вам удерживать бутон целым, но вы можете периодически проклеивать снизу каждый виток. Вот так и будет готова наша розочка!

Поделки из бумаги - розы

Еще есть прекрасная возможность создавать поделки розы из гофрированной бумаги. Сотрется она будет немного по-другому – но эффект потрясающий. Для работы нам потребуется:

- красная гофрированная бумага,

- зеленая гофрированная бумага,

- зеленая проволока,

- клей,

- ножницы.

Складываем красную бумагу пополам по горизонтали, чтобы сформировать длинненькие полосочки.  Затем отмерьте восемь сантиметров с правого конца и сложите конец вниз. Сверните бумагу три раза – это формируется центр розы. На конце бумаги аккуратно сложите ее и сверните – это уже мы создаем лепестки роз. Только в этом случае главное – сделать нижнюю часть плотной, чтобы она не болталась свободно – от этого будет зависеть дальнейшая красота нашей розы.  Так мы продолжаем  повторять предыдущий шаг – сворачивание на концах бумаги. Когда мы уже достигнем конца, оставьте примерно семь восемь сантиметров  развернутыми – им мы обернем вокруг стебля.  Теперь вставляем проволоку зеленую в нижнюю часть нашей розочки и из зеленой гофрированной бумаги вырежем х-образный «лист» для нижней части нашего цветка. Сделаем отверстие в середине нашего элемента и приклеим его с помощью клея к нижней части розы. Только не переборщите с клеем – чтобы было немного воздуха – оставьте чуть свободно, тогда вид будет более реалистичный.

Поделки из бумаги - розы

Затем разрезаем оставшуюся часть зеленой бумаги пополам, чтобы сделать ее тоньше. Она должна быть у вас 15 сантиметров в длину. Снова наносим немного клея на один конец и начинаем сматывать на стебель поверх красной бумаги. Оставьте опят таки пять сантиметров раскрученными, и создайте еще один лист. Вот и готова наша роза!

Если вас заинтересуют еще другие идеи и схемы подделок цветов – просмотрите рубрику поделки из бумаги схемы розы в интернете или на сайте – и вы обязательно найдете еще массу интересных схем, примеров и идей для создания этой красоты!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 31.03.2012
  •   Просмотров: 33 331

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из бумаги. Розы" Уже: 0