Пальчиковый театр из картона. Колобок. Мастер-класс

Пальчиковый театр– это волшебный мир, в котором ребенок радуется,  а играя, познает окружающий мир. Пальчиковый театр – это прекрасный материал для развития у детей: воображения, мышления, речи, внимания, памяти, любознательности, интереса к творчеству.
 
Помогает справиться с застенчивостью у детей, способствует развитию мелкой моторики пальцев рук, усидчивости, расширяет кругозор. Вашему вниманию предлагается мастер-класс по изготовлению пальчикового театра из картона своими руками к русской народной сказке «Колобок».

пальчиковый театр из картона. Колобок

Для изготовления персонажей к сказке для нашего пальчикового театра нам необходимо приготовить:
 
  • картон белый и цветной, 
  • самоклеящаяся цветная бумага, 
  • линейка, 
  • клей, 
  • ножницы, 
  • простой карандаш

Пальчиковый театр «Колобок» - мастер-класс

пальчиковый театр из картона. Колобок

На обратной стороне белого и цветного картона рисуем будущих персонажей к сказке. Нам необходимо вырезать из картона будущих персонажей сказки.

пальчиковый театр из картона. Колобок

Вот и появились наши будущие герои сказки. 

пальчиковый театр из картона. Колобок

Чтобы ребятишки смогли узнать наших героев, мы делаем заготовки из самоклеящейся бумаги (носики, глазки, ротики, усы), некоторые элементы можно дорисовать карандашами (лица бабушки и дедушки).

пальчиковый театр из картона. Колобок

пальчиковый театр из картона. Колобок

Да наши герои преобразились, их можно узнать. Но как же с ними играть? На листе белого картона мы рисуем ладошку (будущая подставка для персонажей сказки), рисуем полоски размером 1,5см х 7см.

пальчиковый театр из картона. Колобок

Затем вырезаем эти заготовки, из полосок склеиваем колечки по диаметру пальца, для будущей подставки нам понадобиться полоска из белого картона размером 3см х 22 см.

пальчиковый театр из картона. Колобок

Картонные колечки мы приклеиваем к персонажам, к ладошке приклеиваем подставку из полоски белого картона. 

пальчиковый театр из картона. Колобок

Пальчиковый театр из картона «Колобок» готов. Посмотрите, каких сказочных героев для пальчикового театра мы изготовили, а чтобы они не потерялись, мы их оденем на ладошку-подставку. 

Пальчиковый театр «Колобок». Фото

пальчиковый театр из картона. Колобок

 Автор: Мишарина Татьяна Леонидовна, воспитатель МБДОУ №83 «Утиное гнездышко», Тюменской области г. Сургут

Автор: Мишарина Татьяна Леонидовна

  • 24.03.2015
  •   Просмотров: 7 161

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пальчиковый театр из картона. Колобок. Мастер-класс" Уже: 1

26.03.2015 | 09:43

Интересная работа, очень нравится детям. Мы с ребятами работали над проектом "Художник в театре". Наши персонажи были прикреплены к трубочкам. Пальчиковых кукол пока не пробовали.