Утенок из резинок крючком в технике лумигуруми. Мастер-класс с пошаговыми фото

Плетение методом лумигуруми является одним из самых простых и быстрых методов. Но помимо этого плюса, стоит отметить и разнообразие, которое он предоставляет. С помощью лумигуруми можно сплести практически любую игрушку. Сегодня я предлагаю сплести утенка из резинок крючком

утенок из резинок крючком в технике лумигуруми

Для создания утенка нам понадобится:

  • Резиночки желтого, синего, черного, белого и оранжевого цветов;
  • Крючок;
  • Клипса;
  • Наполнитель.
  • Сплетем кольцо из 5-ти петель.

Утенок из резинок крючком - мастер-класс

Во 2-м ряду нужно будет плести по 2 р-ки (р-ки)в каждую петлю. Итого мы должны получить 10 петель.

3-ий рядочек состоит из 10-ти резинок, то есть мы будем проплетать только по 1 р-ке в петлю. В итоге у нас так и останется 10 петель. Последней резинкой делаем узел, то есть проплетаем ее сразу через петлю и р-ки на крючке. Теперь нам понадобится 4 р-ки.

Мы складываем крыло пополам, чтобы петли были рядом друг с другом. Сложили и пропустили крючок через 4 петли, то есть 2 с одной стороны и 2 с другой. Протаскиваем через эти петли р-ку и делаем из нее узелок. Вытаскиваем крючок, снова заводим в следующие 4 петли и так же проплетаем 1 резинкой. Так плетем еще 2 раза.

Таких крыльев утенка должно быть 2. Потом за эти торчащие р-ки мы будем пришивать крылья. Теперь приступим к плетению головы утенка. Снова делаем кольцо из 5-ти петель. 2-ой ряд, как всегда, плетем по 2 р-ки в петлю. 3-ий ряд так же идет с прибавкой, но не в каждую петельку, а через 1. В итоге у нас должно получиться 15 петель.

В 4-м ряду прибавку делаем через 2 петли. Итого получаем 20 петель. 5-й ряд без прибавок и убавок. В итоге так же 20 петель. В 6-м ряду так же не будет прибавок, но тут мы добавим глаза, поэтому лучше разложить 20 резиночек перед собой. По 5 резинок в 4 ряда. Глазки делаем обычным способом при помощи накрутки синей р-ки и сбрасывания ее на белую. 2 резиночки с глазами заменят 2 желтые р-ки. Так мы 8 петель проплетем желтыми резинками, а 9-ую резинкой с глазом, далее снова плетем желтыми до 13 петли. Через нее проплетем р-ку с глазиком.

Далее плетем 2 ряда без прибавок. Последнюю р-ку проплетаем узелочком. Выворачиваем голову, чтобы глазки были наружу. Сделаем клювик. Для этого нам нужно сделать начальное колечко из 6-ти петель оранжевыми резинками. Вынимаем крючок из петли и переворачиваем деталь, то есть мы будем плести в обратную сторону.

Проплетаем 5 резинок. Последней резинкой формируем узелочек. Проплетаем узелками еще 2 р-ки. Через центр и левую петлю. При этом р-ку складываем вдвое.

Выворачиваем голову обратно и делаем реснички. Просто проводим 1 черную р-ку через белую и делаем узелок.

Снова выворачиваем плетение и вытаскиваем реснички изнутри, заводя крючок в любом понравившемся месте вокруг глазок. Если нужно сплести мальчика, то реснички не делаем. Тут же прикрепим клюв. Прикладываем клюв к лицу. Находим 3 дырочки между глазками. Заводим крючок изнутри в 1-ую дырочку и вытягиваем внутрь 1-ую петельку на крючке. И так нам нужно протащить все 3 р-ки внутрь.
 
Внутри надеваем крайнюю р-ку с клюва на крючок, надеваем среднюю. Проводим среднюю через крайнюю. Затягиваем и заводим крючок в последнюю оранжевую петельку. Проводим снова крайнюю через 2-ую р-ку. Далее заводим крючок в 1-ую оранжевую петлю слева, далее в желтую петли и протягиваем сквозь все 1 желтую р-ку, формируя узелок.

Снова берем голову. Последнюю резиночку, которую проплетаем узелком, снимаем. Проплетаем обычным способом. Далее нам нужно сплести 15 резинок. В 1-ую петлю плетем 1 р-ку, во 2-ую петлю плетем 1 р-ку, а 3-ю и 4-ую проплетаем вместе, то есть делаем убавку.

Следующий ряд плете с убавкой в каждую 2-ую петлю, то есть через 1. Последней резинкой делаем узел. Набиваем наполнителем голову. Осталось сплести тело и прикрепить крылья и голову. Тело будем плести, так же как и голову, начиная с начального кольца из 5-ти петель. 2-ой ряд – по 2 р-ки в петлю. 3-ий ряд – по 1 р-ке в 1-ую петлю, 2 во 2-ую, 1 в 3-ю и так далее. Прибавляем через 1 петлю. 4 –ый ряд – по 1 р-ке в 1-ую, во 2-ую петли, 2 в 3-ю. То есть с прибавкой через 2 петли. Далее 6 рядов плетем без прибавок.

В итоге у нас 20 петель. Далее будем убавлять. Плетем по 1-ой р-ке в первые 2 петли, а 3-ю и 4-ую соединяем. То есть убавку делаем через 2 петли. В следующем ряду убавим немного иначе. Проплетаем 3 петли по 1 р-ке в каждую. Далее убавляем 1 раз. 
 
Проплетаем 5 петель по 1 р-ке в каждую. Делаем убавку 1 раз. И плетем до конца по 1 р-ке в петлю. Еще 1 ряд с убавкой через 2 петли. Наполняем синтепоном тело. И далее плетем с убавкой в каждую петлю. Последнюю р-ку проплетаем узелком. По кругу к голове прикрепляем 6 резинок.

Прикладываем голову к телу и пришиваем за эти р-ки по кругу.

Крылышки тоже пришиваем за р-ки, которые мы заранее к ним прикрепили.

На голову утенка прикрепляем какое-нибудь украшение. Это может быть цветочек из резинок или любая фигурка, которая есть. Утенок из резинок крючком в технике лумигуруми готов. 

Вот таких забавных утят можно сплести из резинок!

Утенок из резинок крючком. Фото

  • 29.02.2016
  •   Просмотров: 1 660

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Утенок из резинок крючком в технике лумигуруми. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0