Мягкие игрушки своими руками. Утенок. Выкройка

Если Вы дочитаете этот мастер класс до конца, то узнаете как сшить мягкую грушку- утенка своими руками, выкройка которой представлена ниже. Такой очаровательный утенок, обязательно, понравится любому, ребенку и он с удовольствием будет с  ним играть.  А если внимательно рассмотрите все темы на нашем сайте, то обязательно найдете еще ни один интересный для вас мастер класс и сошьете в компанию к этому славному утенку и другие игрушки своими руками.

игрушка утенок

Но вернемся к утенку и запасемся для работы необходимыми материалами и инструментами. Нам понадобится :

материалы

  • флисовая ткань белого цвета;
  • плотная синтетическая или х/б ткань желтого цвета;
  • синтетический наполнитель – синтепон;
  • атласная ленточка – 30 см;
  • декоративный шнур – 30 см;

инструменты

  • ножницы
  • иголка и нитки
  • карандаш
  • булавки

Мягкая грушка утенок, викройка.

выкройка утенок 1

выкройка утенок 2

выкройка утенок 3

Что ж, можем приступать к работе, для начала перенесем выкройку на ткань и с помощью ножниц, аккуратно вырежем ее по контуру, делая припуски на швы. После того, как все детали будут вырезаны, соединим их попарно и скрепим с помощью булавок. Обратите внимание, что стыковочные точки деталей, указаны на выкройке латинскими буквами, что очень помогает в работе.

После того, как мы соединили все детали в отдельные части тела игрушки, можно их сшивать, не забывая оставить отверстия для выворачивания и набивки игрушки.

Сшитые части тела утенка готовы, остается плотно набить их  синтепоном и зашить оставшиеся отверстия потайным швом. Далее собираем игрушку и сшиваем ее.

Глаза игрушке можно вышить шерстяной ниткой или выполнить вышивку атласными лентами, черного цвета.

На шею утенку повяжите бант, а на голову пришейте чуб, изготовленный из декоративного шнура.

И вот сделанная игрушка-утенок своими руками готова! Приятного Вам творчества!

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 08.03.2012
  •   Просмотров: 28 624

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мягкие игрушки своими руками. Утенок. Выкройка" Уже: 1

22.11.2012 | 23:55

Обязательно сошью!!!