Простой браслет из цветных резиночек на пальцах. Мастер-класс

Сегодня самодельные браслеты из резиночек пользуются огромной популярностью среди детей от 5 до 15 лет. И это не удивительно, ведь подобные украшения всегда получаются очень яркими, веселыми и стильными, они хорошо дополняют любые детские и подростковые образы и очень нравятся детворе.

Следует также отметить, что сам процесс создания браслетов и прочих подобных изделий невероятно увлекательный и совершенно несложный. Дети с огромным удовольствием часами просиживают за подобным занятием, создавая свои собственные шедевры, сравниться с данным увлечением могут, разве что, интересные компьютерные игры на сайте http://igrygame.org/. Однако современные дети умеют рационально использовать свое свободное время, поэтому легко совмещают плетение и игры.

Более того создавать аксессуары и украшения из резинок нравится также и взрослым, все больше и больше родителей, наблюдавших за своими детьми искренне хотят научиться этому творчеству. Надеемся, данный мастер-класс поможет и взрослым и детям, сделать свои первые шаги в данном направлении рукоделия и сплести самый простой браслет из резинок своими руками.

Итак, для работы потребуется:

- цветные резиночки двух цветов;

- пластиковый замочек для браслета.

Описание работы по шагам.

Шаг1.Берем первую резиночку перекрещиваем её «восьмерочкой» и надеваем её на указательный и средний палец левой руки.

Шаг2.Далее берем вторую резиночку другого цвета, её перекручивать не нужно, необходимо просто надеть на оба пальца.

Простой браслет из цветных резиночек на пальцах

Шаг3.Затем захватываем на указательном пальце нижнюю резиночку, и снимаем её через пальчик на центр верхней.

Шаг4.Точно же так снимаем нижнюю резинку со среднего пальца.

Шаг5.Далее надеваем на пальцы (указательный и средний) очередную резинку, при этом важно правильно чередовать цвета, т.е. третья резинка должна совпадать по цвету с первой, и снимаем на неё нижние, также как мы это делали в двух предыдущих шагах.

Шаг6. Плетем, таким образом, браслет до нужной нам длины, после чего снимаем резиночки с пальцев и фиксируем их пластиковым замочком, который соединяем также с началом браслета.

Простой браслет из резинок своими руками - готов! Несмотря на то, что плетется такое украшение очень просто и быстро, выглядит оно достаточно презентабельно, неправда ли?

Также воспользовавшись одним из наших интересных мастер-классов, вы можете сплести красивый, нарядный браслет «Рыбий хвост».

  • 01.08.2015
  •   Просмотров: 2 027

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Простой браслет из цветных резиночек на пальцах. Мастер-класс" Уже: 0