Плетеная корзинка для газет. Мастер класс

На нашем сайте в разделе «Газетное плетение» мы уже неоднократно рассказывали вам, как можно превратить обычную стопку старых ненужных газет  и в оригинальные вещи для декора и быта. Но мы не останавливаемся  на достигнутом и продолжаем делится с вами интересными идеями создания самых разнообразных вещиц из газетных трубочек.

Сегодня хотим рассказать, как сплести вот такую удобную корзинку, которую можно приспособить на кухне под  фрукты, или воспользоваться ею для хранения рукодельных принадлежностей, а еще ее можно поставить в ванную комнату и сложить в нее, к примеру, свою любимую популярную косметику.

Итак, как сплести корзинку из газет – мастер-класс.

Плетеная корзинка для газет

Для работы нам понадобится:

- заранее изготовленные газетные трубочки, как их делать можно прочитать здесь;

- лист плотного картона;

- лист белой бумаги;

- клей ПВА;

- аэрозольная краска в баллончике.

Как сплести корзинку из газет – пошаговая инструкция.

Первый шаг. Для начала из листа картона вырезаем дно нашей корзинки овальной формы, также вырезаем такую точно деталь из листа белой бумаги.

Второй шаг. Далее на деталь из картона приклеиваем по кругу газетные трубочки, так как это показано на фото ниже и заклеиваем все сверху второй заготовкой из белой бумаги.

Плетеная корзинка для газет

Третий шаг. После этого аккуратно отгибаем газетные трубочки вверх и приступаем к процессу плетения.

Четвертый шаг. Берем первую трубочку, закрепляем ее, и начинаем плести по принципу плетения корзинок. Наша корзинка должна быть широкой  с невысокими краями.

Плетеная корзинка для газет

Пятый шаг. Готовую корзинку красим из баллончика аэрозольной  краской любого цвета и даем ей полностью подсохнуть, после чего ею можно начинать пользоваться.

Дополнительно подобную корзинку можно украсить лентой, кружевом или рюшами, получится очень необычно.

  • 25.03.2014
  •   Просмотров: 7 140

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Плетеная корзинка для газет. Мастер класс" Уже: 0