Коробочка для хранения специй своими руками

Продолжаем с вами делиться оригинальными идеями для дома своими руками и хотим рассказать, как очень легко, просто и достаточно быстро можно изготовить удобную коробочку для специй, благодаря которой на кухне всегда будет порядок.

Вообще очень важно складывать определенные вещи в определенное место, к стаи, тоже самое относится и к документам, в том числе и электронным, хранить которые лучше в специальных сетевых хранилищах,  а купить их вы можете прямо сейчас в интренет-магазине Sotmarket.  И если у каждой вещи будет свое постоянное место в шкафу, коробочке, баночке, корзинке и т.д., ее всегда будет легко найти.

Итак, изготавливаем коробочку из специй.

Для работы нам понадобится:

- картонная коробка подходящего размера;

- несколько листов белой бумаги;

- ножницы;

- клей;

- линейка;

- простой карандаш;

- декоративные элементы (палочки корицы, анисовый цветочек, душистый перец, гвоздика и т.д.)

Коробочка своими руками - пошаговое описание работы.

Первый шаг. Для начала нам необходимо сделать основу для нашей коробочки,  желательно, чтобы она по ширине была двенадцать-пятнадцать сантиметров, а в длину около двадцати пяти. Если вам не удалось найти готовую с такими размерами, ее можно склеить самой из плотного картона.

Второй шаг. Далее приступаем к оформлению коробочки, для этого берем обычные белые листы бумаги, при помощи линейки и простого карандаша расчерчиваем их на нужные детали, а затем вырезаем.

Третий шаг. Обклеиваем подготовленными деталями коробочку.

Четвертый шаг. В качестве декора для коробочки используем натуральные специи – палочки корицы, душистый перец, гвоздику, анис, которые приклеиваем в торцах коробки, так как нам подскажет наша фантазия.

Созданная коробочка для специй, своими руками – готова!

Также, воспользовавшись одним из опубликованных на нашем сайте мастер-классов, вы можете изготовить корзинку своими руками

  • 22.02.2014
  •   Просмотров: 19 519

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Коробочка для хранения специй своими руками" Уже: 0