Бусики своими руками для маленькой принцессы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Решила я купить своей дочке деревянные бусики, которые переливаются от разнообразия ярких цветов лета и сделать вместе с ней бусы.

бусики своими руками для маленькой принцессы

Бусы своими руками - мастер-класс

Собирать бусы - это не только сделать именно какую-то бижутерию для ребёнка, но и в то же время увлекательная игра, которая развивает мелкую моторику рук, что способствует развитию мозга и речи.

Сами бусины достаточно разных размеров и фигур, а самое главное яркие. Конечно, без помощи взрослого ребёнку 3 или 4 лет, будет сложно надевать детали на ниточку. Поэтому помощь мамы очень даже пригодится.

В наборе нам попалась нитка резинка, но мне кажется лучше использовать леску потолще.

Вот и началась наша работа, положили клеёнку «подставку» для того чтобы мелкий мусор не был разбросан по столу. Детали, где дырочки совсем плохо видно надо проткнуть спицей или зубочисткой. Когда все дырочки были проткнуты, доченька с нетерпением стала собирать такие яркие и разнообразные детали.

И аккуратно, но в любом порядке моя дочка надевала бусины.

Мелкие бусины нанизывала на ниточку я сама, а вот с более крупными Ульяна с большим успехом справилась сама.

Таким образом, общими усилиями мы сделали вот такие замечательные детские бусы своими руками. Всем спасибо за внимание.

Детские бусы своими руками. Фото

Автор: Чугунова Ульяна, (3 года)

Руководитель: Чугунова Олеся Вячеславовна 

  • 11.09.2014
  •   Просмотров: 4 443

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Бусики своими руками для маленькой принцессы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0