Поделки из яиц

Дети обожают сладости и наверняка в каждом доме найдется множество контейнеров из-под киндер яиц. Из пластмассовых яиц можно мастерить такие же интересные изделия, как и из другого бросового материала – пластиковых бутылок. Красивые поделки из пластиковых бутылок и киндер яиц могут украсить интерьер квартиры и принести вашим малышам много позитивных эмоций.

Поделки из яиц

Поделки из яиц своими руками можно отнести к детским поделкам, ведь дети всегда с такой радостью подключаются к созданию из обыкновенного пластикового контейнера забавного птенца или гриба-мухомора.

Поделки из яиц

Да и поделки из киндер яиц всегда получаются яркими, красочными и немного по-детски наивными. Вот почему в детских садах очень любят «задавать домашнее задание» - родителям и ребенку смастерить интересную поделку, которая будет красоваться на выставке, посвященной Осеннему балу или Новому году.

Для того чтобы смастерить из яйца из-под киндер-сюрприза забавную желтую птичку вам не потребуется затратить много времени и средств.

Поделки из яиц

Сперва на дне нижней половины желтого киндер яйца сделайте 2 отверстия при помощи иголки – здесь будут размещаться ножки. Изнутри в одно отверстие просуньте проволоку, наденьте на нее крупную розовую пайетку, которая должна играть роль ступни и проведите проволоку обратно в отверстие. При этом длина должки должна примерно равняться полутора сантиметрам. Мелко закрутите проволоку внешней части ноги. Вторую ножку сделайте аналогичным образом.

Крылья птички нужно вырезать из донышек конфетных форм, проделать в них отверстия (как и в самом яйце) и прикрутить проволокой. Обклейте крылышки пайетками.

На верхней половинке яйца также сделайте отверстие, пропустите сквозь него леску и закрепите на ней красный бантик. Вырежьте носик, затем приклейте его и глазки.

  • 25.06.2011
  •   Просмотров: 58 748

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из яиц" Уже: 2

05.03.2013 | 09:26

Спасибо. Пригодится.

18.12.2012 | 20:49

У нас дома столько накопилось "материалов" для подобных игрушек! Обязательно надо пустить их в ход, тем более скоро новый год! Спасибо за идею)