Игрушки для мальчиков своими руками

Детские магазины просто ломятся от изобилия игрушек и забав. Но необычайную радость можно разделить со своими ребёнка, изготавливая неповторимые игрушки собственными руками. Особенно это касается мам озорных и непоседливых мальчишек. Ведь они хотят, чтобы их сыновья выросли сообразительными, творческими, целеустремлёнными и уверенными в себе. А воспитывать все эти качества можно с ранних лет. И начинать надо  именно с того, что вместе мастерить детские игрушки для мальчиков.

Игрушки для мальчиков своими руками

Изготовление игрушки для мальчиков своим руками из бросового материала – это отличное решение и веселое занятия для совместного времяпровождения. Почему для мальчишек подходит именно бросовый? Да потому что они все без исключения любят рвать, сгибать, клеить, мять, соединять вместе, разгибать, фантазировать и придумывать. А этим материалом это дольно просто и удобно. К тому же дети получают огромное удовольствие и от самого  процесса, и от результата. Одновременно с этим развивается и формируется нестандартное мышление, креативность, уверенность в собственных силах и реализация задуманного.

Учитывая всё это, глупо упускать такой шанс, который дают бросовые материалы, из которых можно изготовить игрушки своими руками для мальчиков от трёх лет и старше. Из такого доступного материала можно смастерить:

  • «соревновательные» игры для развития сосредоточенности, ловкости и меткости;
  • сюжетные игрушки на развитие фантазии, речи, мышления и памяти…

В играх мальчики могут использовать как одну игрушку, так и объединять несколько в одну большую.

Игрушки для мальчиков своими руками

Что же можно сделать из бросового материала? Очень многое! Из старых коробков и коробочек можно смастерить поделки из картона: паровоз, машину или многоэтажный домик. Из веточки из-под винограда получается отличное дерево. На пластиковой подставке из-под торта можно вылепить из пластилина целый город или разыграть сказку. И даже к капсуле от киндер-сюрприза можно найти применение. К примеру, сделать из неё рыбку, добавив хвост и плавники из красного пластика. А старая плоская бутылочка от шампуня делается гоночная машина. В ней делается большое отверстие по центру для кабины; а сама кабины вырезается из другой ненужной пластиковой бутылки. Позади кабины в два ряда делается по три отверстия, в которые вставляются трубочки для коктейля, играющие роль выхлопных труб. Далее делаются сквозные отверстия для задних и передних колёс. Колёса собираются из пробочек от ластиковых бутылок и нанизываются на проволоку или стержень от ручки Концы проволоки загибаются и лишнее удаляется кусачками.

Игрушки для мальчиков своими руками

Магазин игрушек для мальчиков предоставляет огромный выбор забав. Но ничто не заменит самодельные игрушки. И родители могут в этом убедиться! Именно создание таких игрушек приобщает ребенка к творчеству (рисованию, вырезанию, склеиванию…). Их он может изменять, дополнять и переделывать, сам починить (если сломает), комбинировать. Самодельные игрушки становятся любимыми у мальчишек.

Игрушки для мальчиков своими руками

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Игрушки для мальчиков своими руками" уже 3:

  • 04.01.2012
  •   Просмотров: 43 067

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Игрушки для мальчиков своими руками" Уже: 3

30.04.2013 | 11:45

Да, эти игрушки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать ВМЕСТЕ с детьми! проявляются склонности ребенка к технике, строительству и т.д. Развивается пространственное мышление!

01.02.2013 | 11:34

А еще лучше делать такие игрушки со своими мальчишками, тогда они станут для деток еще более любимыми)))))))

29.12.2012 | 13:01

Хорошие и нужные идеи! Именно такие игрушки развивают мышление и воображение у детей. Возьмем на заметку, спасибо!