Рисунок гуашью. Мурзик, мама, Аня, я - вот и вся наша семья. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мама-тот человек, который любит тебя, не смотря ни на что. Ты можешь сделать кучу ошибок в жизни, но ты всё равно будешь самым любимым человеком на свете! Я очень благодарен своей маме за всё.

Этот рисунок  гуашью «Мурзик, мама, Аня, я - вот и вся наша семья»  Костя выполнял на занятиях «ИЗОСТУДИИ». Костя посещает объединение первый год. Рисовать ему очень нравится, и он является участником различных конкурсов. На занятии я дала  тему «Маменька родимая - свеча неугасимая», посвящённая Дню Матери и он с большой радостью нарисовал свой рисунок.

Чтобы создать рисунок я использовала такие материалы:

  • бумага формата А3,
  • простой карандаш,
  • гуашь.

рисунок гуашью

Мастер-класс по рисованию гуашью.

Первый этап моей работы над рисунком - это расположение формата. Затем создал сюжет. Решил, что нарисую свою семью, состоящую из мамы, сестры, и кота. Нарисовал эскиз простым карандашом.

рисунок гуашью

рисунок гуашью

Рисунок подчистил, убрал вспомогательные линии и приступил к работе в цвете. На рисунке изображена мама, сестра Аня, я и наш кот Федя. Для фона подобрал фиолетовую краску, мне нравится этот цвет, когда фон подсох я начал раскрашивать сюжет: маму, сестру, себя и кота. Мы все дружно живём и любим животных, мой рисунок и показал эту любовь.

рисунок гуашью

рисунок гуашью

Вот так выглядит мой рисунок гуашью «Мурзик, мама, Аня, я - вот и вся наша семья».

рисунок гуашью

рисунок гуашью

Автор: Лютиков Константин, (8 лет), обучающийся МБОУ ДОД «Верховажский Дом детского творчества»

Руководитель: Дьячкова Наталья Александровна, педагог 

  • 26.11.2013
  •   Просмотров: 7 762

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рисунок гуашью. Мурзик, мама, Аня, я - вот и вся наша семья. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0