Сказочный домик из фанеры к Новому году

Предлагаю вашему вниманию одну из интересных новогодних поделок, выполненную в виде сказочного домика. Каркас домика изготовлен из фанеры, а благодаря декорированию домик становится по-настоящему новогодним и сказочным.

Чтобы изготовить новогодний домик своими руками нам потребуются такие материалы и инструменты:

  • Фанера
  • Пробковые обои
  • Клей «Момент»
  • Цветная фольга
  • Компьютерные диски
  • Декоративные снежинки
  • Затирка для обработки швов
  • Лобзик

Итак, расскажу по порядку, как сделать новогодний домик из фанеры. Для начала необходимо приготовить куски фанеры и сделать на них разметку карандашом или ручкой. Вырезать детали для домика рекомендую с помощью лобзика на горизонтальной поверхности. Выпиливать детали необходимо очень аккуратно и не спеша.

Чтобы домик получился красивым и ровным важно ровно и аккуратно вырезать все детали нужных размеров. После того, как все детали вырезаны, можно приступить к сборке изделия, путем склеивания их клеем «Момент». После склеивания домика необходимо подождать некоторое время, чтобы клей высох, а он стал прочным.

Как только новогодний домик высох, можно приступить к его декорированию. Напомню, у нас готовы только стены. Начнем с декора стен. Нанесли разметку на пробковые обои и вырезали детали. Оклеили обоями стены. Затем вырезали из цветной фольги окна и приклеили их к стенам. Компьютерные диски раскололи на кусочки размером примерно 1 на 1 см. Оклеили ими окно.

Крышу изготовляем так. Из размеченной фанеры лобзиком вырезаем две детали. Склеиваем их клеем «Момент» под углом. Даем высохнуть. Приклеиваем кусочки дисков. Затираем крышу затиркой для швов. Приклеиваем декоративные снежинки, купленные в магазине, но их также можно изготовить своими руками.

Использовались белые и красные снежинки. На каждую снежинку приклеили пайетки. Приклеиваем крышу к коробке домика. В самом конце работы сделали фундамент, промазав стены снизу затиркой, и украсили его кусочками дисков. Вот такой новогодний домик из фанеры у нас получился.

сказочный домик из фанеры к Новому году

сказочный домик из фанеры к Новому году

сказочный домик из фанеры к Новому году

сказочный домик из фанеры к Новому году

сказочный домик из фанеры к Новому году

Автор: Зыбин Андрей (13 лет),

Руководитель: Зыбина Евгения Леонидовна. 

  • 04.11.2013
  •   Просмотров: 14 591

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сказочный домик из фанеры к Новому году" Уже: 0