Новогоднее украшение под елку. Домик, Дед Мороз, елочка. Мастер класс с пошаговым фото

Сначала мы придумали сюжет: Дед Мороз у своего домика и елки. Выбрали материал - бумага, картон, вата, синтепон.

Смастерили домик из картона своими руками по схеме.

украшение под елку. Домик, Дед Мороз, елочка

Обклеили его цветной бумагой, отдельно приклеили окна со ставнями (отгибающимися) из картона, украшенные орнаментом из цветной бумаги и дверь.

Получился вот такой домик для деда Мороза.

Приклеили на крышу трубу и синтепон:

Потом смастерили елочку из бумаги. Вырезали 8 вот таких деталей из различной зеленой цветной бумаги (можно использовать все виды, бархатную, гофрированную, фольгированную, так как я), используя половинчатый шаблон.

У каждой детали получились ребрышки. Склеили ребрышки елочек между собой, еловые лапки стали торчать в разные стороны, украсили елочку кружками из цветной бумаги и приклеили на макушку звезду.

Елочка из цветной бумаги готова.

Дед Мороз. Из бархатной цветной бумаги скрутили конус. Приклеили вырезанное из синтепона лицо-овал. Из цветной бумаги приклеили на лицо глаза, нос, рот. 2 конуса поменьше пришили по бокам – это руки. Из ваты сформировали и приклеили варежки, опушку шубы, брови, усы и бороду, верх шапки, именно в этом порядке. Клей использовал ПВА.

Такой Дед Мороз из цветной бумаги у нас получился.

Осталось наклеить вату на платформу. Новогодняя поделка - украшение под елочку готова!

 Автор: Калмыкова Виолетта (5 лет), Калмыков Сергей (12 лет).

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогоднее украшение под елку. Домик, Дед Мороз, елочка. Мастер класс с пошаговым фото" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 09.01.2013
  •   Просмотров: 33 270

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогоднее украшение под елку. Домик, Дед Мороз, елочка. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 2

07.01.2016 | 11:06

Очень красивая новогодняя поделка. Классная работа.

11.01.2013 | 02:31

Ух ты, прикольная поделка! Жаль, что я только сегодня ее увидела. Все так понятно и , что главное для меня, сразу со схемами.Спасибо, ребятки, обязательно попробуем.