Весенние поделки

Весенние поделки своими руками включают в себя как поделки к 8-му марта, к Пасхе и майским праздникам, так и обычные сезонные поделки. Для выполнения таких поделок могут использоваться природные материалы, пластилин, бумага, краски, нитки… По теме «Весна» можно сделать вышивку, сложить изделие оригами или вырезать поделки из дерева.

Весенние поделки

Весна – это время, когда природа пробуждается после длительного зимнего сна. Всё оживает! И именно в этом заключается чудо природы. То, что зимой казалось безжизненным, пробивается сквозь землю и пускает ростки. Это удивительное явление очень интересно наблюдать поэтапно, восхищаться им. Особенно детям. Поэтому главные детские весенние поделки – это, конечно же, распускающиеся веточки.

С вербы, сирени, черемухи или другого дерева аккуратно срезаются несколько веточек и ставятся в баночку или вазу, заполненную водой, как букет. Воду нужно периодически менять. И теперь можно смело наблюдать за ходом распускания листьев из почек. После того, как появятся первые листочки (чтобы не повредить почки), ветки можно украсить цветочками из бумаги или салфеток; из проволоки скрутить декоративнее спирали. Получаются очень оригинальные композиции, которые украсят любую комнату.

Весенние поделки

Также наиболее подходящее занятие для детей весной – это выполнение поделок из сухих веток. Нужно только не полениться сходить в парк или лес, и насобирать материал разной формы, толщины и длины. На детские поделки из веток ещё понадобится клей для дерева, цветная бумага или картон, бусинки, пластиковые бутылки, цветная пряжа. И не обойтись без бурной фантазии! Из такого природного материала можно выполнить мебель для кукол, гараж для машинок, шкатулку, рамку для фотографий, подставку под горячее, подсвечники, вешалку, полочки и другие декоративные изделия для украшения интерьера.

Весенние поделки

Не обходят дети вниманием и весенние поделки из листьев. Ведь из молоденьких, сочных, ярких листочков можно сделать так много интересного; в том числе и икебаны.

  • 13.12.2011
  •   Просмотров: 70 843

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Весенние поделки" Уже: 2

21.01.2013 | 21:18

очень просто и доступно, хорошо что есть такие сайты

13.12.2011 | 14:37

Да действительно, весна лучшая пора года, поэтому чтобы согреть себя душевным теплом зимой нужно что-то, чтобы помогло в этом - поделка, которая напомнит о весне!=)