Шкатулка из картонной коробки своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Спасибо Вам огромное за возможность показать работы детей из самых дальних районов нашей необъятной страны! Мы живем на реке Колыма в поселке Черский. Я директор и педагог Центра научно-технического творчества. Мои ребята талантливы все, без исключения. Сегодня я хочу представить на Ваш суд работу Алины Казначеевой – шкатулка из коробки. Алине 9 лет, учится она в коррекционной школе интернате 7 вида. В свое свободное время она с удовольствием занимается в нашем центре.

шкатулка из коробки своими руками

Шкатулка из коробки мастер класс.

Работа начинается с выбора пустой коробки и мягких прокладок, которые можно найти в коробках с конфетами.

шкатулка из коробки своими руками

С одной стороны очень осторожно снимаем верхний слой бумаги, под ним раскрывается вся красота белоснежной фактуры.

шкатулка из коробки своими руками

Старательно измеряем все стороны коробочки и вырезаем нужное количество полос для оклеивания ими нашей будущей шкатулки.

шкатулка из коробки своими руками

Оклеиваем очень тщательно снаружи и внутри, стараясь не оставлять следы клея. Используем клей «Титан».

шкатулка из коробки своими руками

Теперь для придания шика нашей шкатулочке мы используем тесьму серебряного цвета.

шкатулка из коробки своими руками

Верх нашего произведения украшаем стразами, посередине передней стенки закрепляем проволокой бусину, а с крышки опускаем петельку, чтобы можно было закрывать шкатулку. Ножки делаем из крышек от зубной пасты.

шкатулка из коробки своими руками

Вот такая красивая получилась шкатулка из коробки своими руками! На изготовление этого произведения у Алиночки ушло 2,5 часа, 30 см тесьмы, 9 шт. страз и немного бросового материала.

шкатулка из коробки своими руками

Автор: Алина Казначеева, (9 лет)

Руководитель: Олейникова Марина Владимировна

  • 13.06.2013
  •   Просмотров: 17 999

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шкатулка из картонной коробки своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

19.06.2013 | 09:26

Очень классный мастер класс! Из доступных и недорогих материалов получается такая красота! Хорошая идея использовать подстилки эти из коробок конфет, никогда не догадалась бы. Беру себе на заметку fellow Вы молодцы!!!