Пасхальное яйцо, украшенное самоклеющейся бумагой. Мастер класс с пошаговыми фото

Представляю вашему вниманию мастер класс по выполнению пасхального яйца, украшенного самоклейкой, который подготовили мои ученицы.

Необходимые материалы:

1. самоклейка разных ярких цветов,

2. ножницы,

3. деревянная заготовка пасхального яйца.

пасхальное яйцо, украшенное самоклеющейся бумагой

Мастер класс по украшению пасхального яйца самоклейкой.

Нарезаем самоклейку маленькими треугольниками и четырехугольниками, начинаем обклеивать нашу заготовку в произвольном порядке самоклейкой друг на друга, так чтобы не было просвета деревянной заготовки.

Обклеиваем всю поверхность деревянной заготовки.

Делаем пасхальную подставку под яйцо: вырезаем из цветной бумаги, например: желтой, оранжевой и зеленой три квадрата со стороной 10 на 10 см. Теперь сгибаем квадрат по диагонали - получается большой треугольник, затем еще раз сгибаем и еще раз, из получившейся фигуры вырезаем лепестки, у нас получились вот такие три заготовки в форме цветов.

На небольшой круг из плотного картона приклеиваем сначала, зеленый цветок - имитирующий листики, затем оранжевый и потом желтый, в центр приклеиваем наше пасхальное яйцо - вот готовый подарок к Пасхе.

Работа закончена, подарки к Пасхе родным готовы.

Автор: Григорьева Валерия (8 лет), Перерукова Ксения, (8 лет), Сосулина Алина, (9 лет), Абрамова Александра, (8 лет), Мясникова Алина, (9 лет), воспитанницы объединения "Волшебный бисер", МБОУ ДОД "Центр детского творчества" Вологодская область, город Череповец.

Руководитель: Гусева Наталья

  • 28.04.2013
  •   Просмотров: 4 396

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальное яйцо, украшенное самоклеющейся бумагой. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0