Поделки с детьми. Композиция «Зимние фантазии»

Хочу рассказать и показать мою первую поделку, эту поделку я делала с дочкой в садик. В садике был конкурс. К большому сожалению, поэтапно я не смогу показать, как все это делалось, но попробую описать. Первоначально была задумка просто сделать снеговика из ватмана, но потом до такой степени увлеклись с дочкой, что решили сделать зимнюю композицию. И вот что у нас получилось.

композиция. Зимние фантазии

Снеговик своими руками.

Из ватина вырезаем 3 кружочка разных по размеру, каждый круг набиваем ватином и делаем форму шара. Полученные шарики сшиваем снизу обычной белой ниткой. Потом эти шары ставим друг на друга, скрепляем между собой, чтобы получился снеговик. Делаем ручки - для этого просто скатываем ватин трубочкой и сбоку сшиваем, пришиваем к самому снеговику.

Дальше ножки изготавливаем таким же образом. Глазки, рот вышиваем обычными мулине - стежками. С носом было сложнее, долго думали и решили сделать из плотной виниловой бумаги. Скатали трубочкой наискось и пришили. Шапочку, варежки и шарфик связали. Ну какой же снеговик без метлы. Взяли небольшую веточку, поломали на мелкие части и скрепили ниткой, чтобы таким образом получился веник, т.е. метла.

композиция. Зимние фантазии

Девочка на горке.

За основу горки взяли пенопласт, который держит форму обуви, ножом сделала ступеньки. Девочке тело вязали, а голова была от дочкиной куклы. Связали шарф серый, шапочку и пальто. Связанное тело приклеили к голове клеем, а одежку просто одели на куклу. К горке девочку прикрепили английскими булавочками.

композиция. Зимние фантазии

Домик.

За основу домика взяли тот же пенопласт. Обшивка дома сделали из кухонной деревянной салфетки, приклеив клеем ПВА к пенопласту. Крышу сделали из обычного белого листа, поклеив сверху фольгой. Трубу из листа бумаги скрученной в трубочку. Из трубы идет дым - это ватин. К домику решили поставить собачку из киндера сюрприза.

композиция. Зимние фантазии

Дерево.

Ствол дерева сделали из пенопласта. Ветки - это поломанные кустики. Чтобы были запорошены, как бы снегом сначала обмакнули в клей каждую веточку, а потом накрошили пенопласт и поваляли в пенопласте. Пенопласт быстро приклеился. Каждую веточку воткнули в пенопласт т.е. в ствол. Взяли коробку из под обуви т.е. саму крышку. Края крышки обклеили фольгой на клей ПВА. Дальше долго крошили пенопласт на мелкие шарики, приклеивали клеем. Когда все высохло, на пенопласт это - снег нанесли гель с блестками, чтобы снег переливался, как на морозе.

композиция. Зимние фантазии

Потом расставили все наши поделки, приклеив их к снегу, и закололи английскими булавочками. Вот такая зимняя композиция своими руками у нас получилась.

композиция. Зимние фантазии

композиция. Зимние фантазии

композиция. Зимние фантазии

композиция. Зимние фантазии

композиция. Зимние фантазии

Автор: Евгения Максимкина

  • 22.02.2013
  •   Просмотров: 23 836

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки с детьми. Композиция «Зимние фантазии»" Уже: 0