Аппликация. Открытка маме своими руками. Мастер класс с пошаговым фото

Представляю вашему вниманию работу моей ученицы – открытка маме, мастер класс с пошаговым фото покажет, как мы ее изготовили. Работу начинаем с выбора сюжета. В данном случае мы готовимся поздравить любимую маму с праздником днем Матери.

Нам очень хотелось сделать открытку своими руками, чтобы маме доставить удовольствие от нашего внимания. Работу решено сделать методом аппликации из  природного материала - соломы, выполненную на картоне.

Оборудование и материалы:

• клей ПВА,

• кисточка для клея,

• соломка злаков,

• лепестки засушенных цветов,

• набор картона,

• ножницы, выжигатель, утюг.

Готовую соломку, очищенную и с удаленными междоузлиями, необходимо сварить.

 На 2 литра воды добавляем 1 чайную ложку питьевой соды, она придаст мягкость соломе. Варим 30-40 минут. Затем расщепляем соломку с одной стороны и проглаживаем.

 Вот такая красивая соломка получилась.Тонируем соломку с помощью утюга.Соломка получилась очень красивая. Можно продолжать работать.

 Рисуем эскиз на кальке. Это котик.

Разрезаем по деталям. Начинаем с головы. Накладываем соломенные ленты, предварительно намазав обратную сторону клеем ПВА. Лишнюю соломку с оборотной стороны отрезаем. Удобно работать используя маникюрные ножницы.

Далее в работе используем засушенные лепестки розы. Из лепестков делаем сапоги коту и букет цветов. Можно использовать другой природный материал. Лепестки накладываем на кальку, предварительно намазав клеем ПВА. Даем подсохнуть несколько минут. Только потом с обратной стороны вырезаем листики цветка.

Вот такие сапоги и цветы получились.

 Зеленую соломку получили с помощью обыкновенного пищевого красителя. Варили соломку с красителем 50-60 минут на медленном огне, но соду уже не надо класть.

Выбираем фон будущей открытки.

Готовую работу приклеиваем на картон.

Получилась открытка маме своими руками. Вот такой открыткой Анна и поздравила свою любимую маму.

Автор: Подопригорова Анна.

Руководитель: Фирсова Нина Викторовна.

  • 17.11.2012
  •   Просмотров: 10 706

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликация. Открытка маме своими руками. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 2

24.12.2012 | 21:20

Казалось бы просто и красиво, но сколько вложено труда и кусочек души. И поэтому получилась такая красота!

18.11.2012 | 13:14

Вроде бы просто, а очень красиво what