Детские поделки из бросового материала

Детские поделки из бросового материала являются широчайшим полигоном для осуществления наших желаний.  А что самое приятно, так это то, что подобный материал находится у нас прямо под руками – это все что мы зачастую выбрасываем за ненадобностью – твердый бытовой мусор, шурупчики, винтики, яичная скорлупа, пластиковые и стеклянные бутылки, коробочки из-под йогурта, детского творожка и так далее.  А самое главное, наверняка для каждой рукодельницы – что это все является бесплатным материалом, вам не придется бежать в магазин за дорогостоящими красками, глине, бусинами или же нитками мулине – все это окружает вас каждую минуту.

Таким образом, детские поделки из бросового материала помогут ваши деткам ценить каждую мелочь. И главное – включать свое воображение и фантазию относительно того, как можно использовать ту или иную безделушку. Например, из пластиковых бутылок сделать поделку для дачи – кормушку. Мало того, что это будет занимательно, так еще и полезно для наших птиц.

Поделки из яиц также смотрятся оригинально в исполнении.  С их помощью можно отобразить  половину питомцев  зоопарка – главное желание!

Детские поделки из бросового материала

Самым простым вариантом  поделок являются шашки. Их очень просто сделать из крышечек из-под йогурта разных цветов.  Также из пластиковых стаканов или же пластиковых коробочек из-под йогурта можно сделать веселые цветочки.

Детские поделки из бросового материала – могут так захватить вас и ваших детишек – что вы начнете создавать потрясающие  работы. Так, например, при наличии коробочек, бочонков из-под фотопленки – можно создать целый железнодорожный состав.  Паровоз и несколько платформ с цистернами послужат отличной занимательной игрушкой.  При этом отмечается, что дети к игрушкам сделанными своими руками относятся намного  бережней, чем к покупным.

Детские поделки из бросового материала

Из под тюбиков шампуня,  можно смастерить отличный пенал для карандашей. Из консервных банок – прекрасных лягушек; баночек из-под йогурта – собачку. Пластиковые бутылки могут преобразоваться в оригинальных порхающих бабочек;  банки из-под оливок – держателями для поварешек.  А как вам идея о создании лукошка для декора из-под лоточка для яиц?

В общем, идей настолько много, что для реализации хотя бы одной части – нужна целая вечность. Но самое главное – работать над своим творчеством и получать от этого удовольствие!

Детские поделки из бросового материала

Тогда нам остается только и пожелать вам вдохновения, творчества и конечно же заниматься только своим видом рукоделия!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 16.05.2012
  •   Просмотров: 66 050

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детские поделки из бросового материала" Уже: 1

15.12.2012 | 19:38

Классные идеи! Пригодятся для кружка