Проект мини - сад своими руками «Флорариум в стекле». Мастер-класс

Флорариум – это своя замкнутая экосистема, которую нужно создать правильно. Важно правильно подобрать грунт, правильно подобрать вид растения для посадки, важно создать для растения благоприятные условия (правильный полив, тепловой режим, влажность).

Цель: создание мини - сада своими руками в стеклянной банке
Задачи: Изучить теоретический материал выращивания растений в закрытых сосудах. Развивать интерес к проектной деятельности, мышление, воображение и мелкую моторику. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Ресурсы: Стеклянный сосуд, декоративные бусинки, песок, грунт рассада фиттонии, шпагат, ткань.
Факторы успеха: не приживется  растение, отсутствие воды.
Препятствие: Отсутствие денежных средств для реализации проекта.
Задание: Назначение времени и ответственных.
Боброва Александра - стеклянный сосуд, декоративные бусинки
Гарипов Марат  - грунт, песок
Иванова А.В. рассада  - фиттонии, шпагат, ткань
Исхакова Элеонова – лопатку, опрыскиватель.
До 26 мая приносим материалы, 28 мая высадка растения.

Практическая работа    

Сначала мы изучили историю создания флорариумов, узнали какие растения можно высаживать в замкнутое пространство, узнали правила ухода за растениями.
Для посадки выбрали фиттонию. Это самое распространённое растение для флорариумов. Родина фиттонии Вершафельта (Fittonia vershaffeliti) - Перу. Это многолетнее травянистое растение с поверхностными корнями и ползущими побегами, легко укореняющимися в узлах.
После того как была собрана необходимая информация и приготовлены материалы, приступили к посадке.
Закрытым сосудом нам послужила стеклянная двухлитровая банка (банку мы вымыли и простерилизовали: дважды ополоснули кипятком).
В подготовленный сосуд мы насыпали керамзит, грунт, смешанный с песком в соотношении 1:1. Сделали небольшое углубление и высадили туда наше растение. После чего полили из пульверизатора (так мы и растение полили и сполоснули банку от загрязнений). 

мини сад своими руками

На грунт мы выложили «ковер» из мха. 

мини сад своими руками

Украсили мох цветными бусинами. 

мини сад своими руками

Из цветной ткани сделали крышечку для нашего мини - сада, крышечку закрепили шпагатом. 

мини сад своими руками

И последний шаг: украсили наш мини - сад этикеткой с описанием растения и способом ухода (этикетку набрали на компьютере и вырезали фигурными ножницами).

мини сад своими руками

Автор: Иванова Алена Валеевна, педагог дополнительного образования, г. Анжеро-Судженск

Автор: Иванова Алена Валеевна

  • 21.07.2016
  •   Просмотров: 1 453

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Проект мини - сад своими руками «Флорариум в стекле». Мастер-класс" Уже: 0