Аппликация из ниток "Пасхальный зайчик". Мастер-класс с пошаговыми фото

Нитки - превосходный  и очень доступный материал для творчества.  Ведь нитки есть в каждом доме и, как правило, в большом количестве. Я предлагаю, мастер класс по  такому виду рукоделия – поделки из остатков ниток, изделия получаются очень красивые, пушистые и необычные. Использовать можно любые подходящие нитки: толстые и тонкие, любой расцветки и фактуры, главное, придумать, что будете делать.
Ими вяжут, ими шьют,
Но сначала их прядут.
И в клубочки их мотают,
На катушки собирают.
(Нитки!)
Аппликация из ниток, как и любая другая аппликация – это увлекательное и полезное занятие для детей. Аппликация из ниток способствует развитию мелкой моторики ребенка, воображения, памяти, фантазии, интереса
Совместное творчество и взрослым и детям принесет радость. И научит вашего ребенка видеть прекрасное в привычных вещах.
Эта аппликация будет отличным подарком к Пасхе, сделанный своими руками, и как украшение интерьера комнаты.

Цель: ознакомление детей с работой в технике аппликация из нитей.
Задачи:
создать представление о технике «аппликация из нитей», познакомить с этапами работы над выполнением изделия.
развивать творческие возможности  детей, мелкую  моторику  рук, художественно-эстетический вкус.

Для работы нам нужны:
  • нитки,
  • ножницы,
  • клей,
  • распечатка рисунка,
  • картон.

аппликация из ниток

Аппликация из ниток "Пасхальный зайчик": мастер-класс

Наклеиваем нашу распечатку «Зайчик» на плотный картон, готовим плотную основу, чтобы можно было использовать нашу аппликацию как панно.                                                                                                                

аппликация из ниток

Заготавливаем  нити нужного цвета – нарезаем нити как можно мельче, тогда работа будет смотреться более выигрышно, «пушистее».  Нитки складываем в несколько рядов и нарезаем мелкими кусочками.  Вот такой «пух» должен получиться.                                                               

аппликация из ниток

Оформляем внутренние контур рисунка и детали черными нитями.  Намазываем контурные линии клеем и наклеиваем нитки.                                 

аппликация из ниток

Далее  выкладываем подготовленный «пух» на рисунок. Сразу весь рисунок клеем не надо смазывать, а только те места, над которыми будем работать в данный момент. Для того чтобы ниточки уложить вплотную друг к другу используйте зубочистку или заострённую палочку. Мы выкладываем внутренние детали.                                                                                                                 

аппликация из ниток шаблоны

Заполняем пространство всего рисунка.                                                                                                      

аппликация из ниток шаблоны

аппликация из ниток шаблоны

Далее  работа должна  высохнуть.                                                                                           

аппликация из ниток шаблоны

Наносим фон на нашу работу акварельными красками и ещё даём подсохнуть.  

аппликация из ниток шаблоны

Чтобы сделать  рамку из витого шнура нам надо его скрутить. Берём 6 ниток по две каждого цвета.                                             

аппликации из ниток на картоне

аппликации из ниток на картоне

Для нашей рамки длина каждой нити около 2-х метров.   Мы держим края ниток и закручиваем их в противоположные стороны                       
Чтобы  определить, что крутить уже достаточно надо немного ослабить нитку, и она сама станет закручиваться в "барашки". Можно покрутить еще, тогда жгутик будет более крепким.                                                                                                                                                 

аппликации из ниток на картоне

10. Теперь мы складываем кручёные нитки пополам, соединяем концы нитки и отпускаем их.  Они сами закручиваются между собой. Получается витой шнур.                                                                                             

аппликации из ниток на картоне

11. Наклеиваем шнур на края нашей работы. Праздничное панно «Пасхальный зайчик» готово.                                                                      

аппликации из ниток своими руками

аппликации из ниток своими руками

Автор:  Васильева Татьяна 10 лет                                                                                                                                   Руководитель:  Логинова Инна Валентиновна, инструктор по труду  ОАУСО Шимского КСЦО для детей с. Подгощи

Автор: Васильева Татьяна

  • 16.03.2016
  •   Просмотров: 2 570

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликация из ниток "Пасхальный зайчик". Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0