Слон - поделка из пуговиц

Мы уже учили вас делать слоника из бумаги – в результате получилась очень красивая бумажная игрушка. А теперь давайте подхватим эту же тему и сделаем слона – поделку пуговиц.

Если вы интересовались недвижимостью в Таиланде, то наверняка уже были в этой волшебной стране и хотите навестить ее снова, жить там. Вот почему вы знаете, что слон для тайцев – это символ мира и богатства. В Таиланде можно приобрести восхитительных деревянных слоников с искусной резьбой. Мы же предлагаем вам сделать не менее оригинальную поделку – картину из пуговиц с изображением забавного слоника.

Слон - поделка из пуговиц

Для того чтобы сделать картину вам необходимо сперва подготовить материалы: множество пуговиц одной цветовой гаммы (они могут иметь разный размер и форму), немного краски, горячий клей, отрез холста и раму.

Сперва необходимо нарисовать профиль слона на холсте. Если художественными талантами вы не обладаете, то можете использовать шаблон, сделанный из любой художественной открытки с изображением слона.

Закрасьте профиль краской подходящего цвета. Для более ровного заполнения контура лучше всего использовать разбавленную акварель.

При помощи пистолета нанесите на рисунок слой клея, теперь, тщательно подбирая пуговицы по размеру и форме – дабы просветы между ними были минимальными, нанесите первый слой пуговиц на профиль слоника. Не выходите за контуры.

Нанесите пуговицы вторым слоем, теперь закрыв абсолютно все прорехи. Для хвостика подберите пуговичку подходящей формы. Для глаза – черную и белую пуговицу. Оформите картину рамой.

Вы также может сделать слоника – поделку из пластилина.

  • 22.12.2013
  •   Просмотров: 6 276

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Слон - поделка из пуговиц" Уже: 0