Елочка из молний и пуговиц своими руками. Металлистка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Для создания праздничного новогоднего настроения нужно заранее окружить себя приятными интерьерными мелочами. Предлагаю Вам мастер-класс по изготовлению елочки из металлических молний и пуговиц, елочки-металлистки.

Такая hand-made елочка в канун Нового Года может стать украшением вашего рабочего места, оригинальным домашним декором или необычным подарочным сувениром. На ее изготовление у Вас уйдет не больше 1 часа.

Необходимые материалы для изготовления елочки:

  • Большой лист картона (я использовала коробку от конфет);
  • Металлические молнии (в моем случае молнии синего цвета, но Вы можете использовать молнии любого понравившегося цвета);
  • Металлические пуговицы разных размеров;
  • Горячий клеевой пистолет и клей к нему;
  • Малярный или обычный скотч;
  • Вдохновение и отличное настроение.

елочка из молний и пуговиц своими руками. Металлистка

Елочка из молний и пуговиц мастер-класс.

Начнем мы делать елочку с изготовления основы для нее. Конусообразную основу можно изготовить  и из пластиковой бутылки, но я пошла по более легкому пути и использовала картон. Возьмите большой лист картона и скрутите его в виде конуса. Закрепите края малярным или обычным скотчем. Для того чтобы будущая елочка была устойчивая, обрежьте излишки картона внизу конуса. Основа для елочки готова.

Разогрейте клеевой пистолет. Подготовьте молнии к работе – отрежьте лишнее в начале и в конце каждой молнии. Нанесите клей пистолетом у самой вершины основы елочки и начинайте приклеивать молнию.

Продолжайте промазывать клеем и обворачивайте молнию вокруг основы так, чтобы металлические зубчики приклеивались к нижнему краю предыдущего витка.

Когда одна молния заканчивается, следующую молнию приклеивайте как можно ближе, чтобы не видно было стыков.

Продолжайте приклеивать молнии по кругу, пока они не закончатся. На елочку высотой 19 см. у меня ушло 2 молнии длинной около 60 см, т.е. 4 половинки молнии по 60 см.

Если молнии не хватило на всю основу, отрежьте лишнее. Осталось елочку задекорировать.

Для украшения елочки используйте металлические пуговицы разных размеров. Вместо звезды приклейте к вершине елочки самую красивую пуговицу из имеющихся.

Остальные пуговицы приклейте по всей поверхности елочки. Приклеивая пуговицы, берегите пальцы т.к. клей очень горячий. Сначала приклеивайте пуговицы в местах стыков молний. Ближе к вершине елочки приклеивайте пуговицы меньшего размера, ближе к основанию – пуговицы крупнее. Елочка-металлистка из молний и пуговиц готова.

Автор: Нютка

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Елочка из молний и пуговиц своими руками. Металлистка. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 19.12.2013
  •   Просмотров: 12 399

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Елочка из молний и пуговиц своими руками. Металлистка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

21.12.2013 | 16:16

все гениальное просто!