Детские поделки из прищепок

Из обычных прищепок можно вместе с детьми создать целый сказочный мир! Сколько креативных, необычных идей уже существует, а сколько ещё можно придумать! При этом поделки своими руками из прищепок создаются очень быстро, буквально за считанные минуты. Попробуйте и вы!

Детские поделки из прищепок

Достаточно просто и легко детям будет смастерить загадочных сказочных существ – драконов. Но, прежде как сделать из прищепки этих животных, надо подготовить такие материалы:

  1. ровные пластмассовые прищепки,
  2. краски акриловые,
  3. картон зеленого цвета,
  4. кусочки ткани красного цвета для языков пламени,
  5. движущиеся глазки,
  6. клей.

Порядок выполнения «Поделки из прищепок для детей. Дракон». Сначала прищепка (в принципе, она может быть как деревянная, так и пластиковая) окрашивается акриловыми красками в зеленый цвет. Для насыщенности и равномерности можно нанести 2-3 слоя краски. Когда краска высохнет, по всей поверхности прищепки наносится соответствующий узор маркерами или краской.

Детские поделки из прищепок

Из бумаги или ткани вырезаются такие детали, как гребень и языки пламени. Гребень приклеивается на «спину» дракона, язычки пламени – в рот (в месте защипа прищепки).

Остаётся сделать глаза. Движущиеся глазки можно купить; также их достаточно легко сделать самим. Для этого берется черный картон и упаковка из-под таблеток. Из картона вырезаются кружочки, по диаметру равные ячейке на блистере из-под  таблеток. Из черной бумаги вырезается кружок раза в два меньше кружки из картона. Черный кружок помещается в вырезанную ячейку от блистра, к которой сзади приклеивается картонный кружок. Глаза прикрепляются на поделку. И дракон готов!

Детские поделки из прищепок

Детские ручные работы из прищепок очень увлекательны и разнообразны. Так, из них можно продолжить тематику «Животные» и изготовить жирафа, собачку, лошадку, птиц, змею... Из данного материала получаются отличные самолёты, которые заменят мальчикам их любимые игрушки. Для самолёта берется две прищепки, одна из них разбирается на части. Из целой прищепки делается кабина и корпус самолёта. А обе части разобранной приклеиваются сверху и снизу на основную деталь, как показано на рисунке, имитируя крылья. Поделки разукрашиваются. Из картона добавляются недостающие детали: винт и хвостовая часть.

Детские поделки из прищепок

Можно придумать свои детские поделки из прищепок. Самыми простыми изделиями станут вырезанные из бумаги фигурки с ногами-лапами из прищепок.

  • 09.07.2012
  •   Просмотров: 21 328

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детские поделки из прищепок" Уже: 0