Бокалы на свадьбу своими руками. Мастер-класс

В одной из наших статей мы уже рассказывали вам, как сшить подушечку для колец на свадьбу своими руками и, продолжая свадебную тему, хотим рассказать, как изготовить  оригинальные свадебные бокалы.

Обычно свадебным молодожены уделяют огромное внимание различным свадебным атрибутам, иногда стараются подобрать их в одном общем дизайне, цветовой гамме или стиле. Более того, подобные вещи сегодня можно купить в свадебных салонах и специальных  интернет-магазинах, продукция одно из таких представлена вот здесь: http://handclub.ru/svadba/. Однако существуют и такие пары, которые предпочитают создавать свою свадьбу максимально самостоятельно и собственноручно, поэтому все нужные мелочи делают своими руками. Именно для таких активных женихов и невест, наш мастер-класс.

Бокалы на свадьбу своими руками

Итак, чтобы изготовить  бокалы на свадьбу своими руками нам понадобится:

- два прозрачных бокала для шампанского;

- бумажный скотч;

- ножницы;

- аэрозольная краска золотистого цвета;

- глиттерные краски в тюбиках;

- фатин;

- золотистые нитки.

Свадебные бокалы своими руками – мастер-класс.

Первый шаг. Для начала из бумажного малярного скотча вырезаем четыре одинаковых сердечка и приклеиваем их по два на боковые стороны каждого бокала.

Второй шаг. Затем при помощи все того же скотча закрываем верх бокалов, чтобы во внутрь не попала краска.

Бокалы на свадьбу своими руками

Третий шаг. После этого берем аэрозольную золотистую краску, хорошо взбалтываем баллон и наносим ее, распыляя на расстоянии не менее двадцати сантиметров на бокалы.  

Четвертый шаг. Ждем пока краска полностью высохнет, и аккуратно снимаем скотч, в результате чего у нас получились на золотистом фоне бокалов прозрачные сердечки.

Пятый шаг. Далее берем глиттерные краски в тюбиках с тонкими наконечниками и разрисовываем контур сердечек, а также нижнюю часть бокалов.

Бокалы на свадьбу своими руками

Шестой шаг. Когда глиттерная краска полностью высохнет, декорируем бокалы фатином, закрепляя его при помощи золотистых ниток, и заканчиваем работу.

Как выполнить украшение бутылок на свадьбу вы найдете на нашем сайте. 

  • 24.02.2014
  •   Просмотров: 6 897

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бокалы на свадьбу своими руками. Мастер-класс" Уже: 0