Декор свадебных бокалов при помощи кружева. Мастер класс

В одной из наших статей мы уже рассказывали вам, как изготовить свадебный альбом своими руками, сегодня продолжая свадебную тему, хотим поделиться с вами секретом создания свадебных бокалов при помощи обычного кружева.

Кружево в данном мастер классе нам понадобиться  в качестве трафарета для росписи по стеклу, такой прием нанесения орнамента достаточно распространенный, таким образом декорируют множество вещей и даже выполняют рисунки на ногтях. Делается все это достаточно легко и просто, а как именно, рассмотрим ниже.

Итак, декор свадебных бокалов – мастер класс.

Для работы нам понадобятся следующие материалы:

- бокалы из прозрачного стекла;

- средство для чистки стекла (для обезжиривания);

- кусочек кружева;

- белая акриловая краска;

- поролоновый спонж или обычная губка для мытья посуды;

- белый контур для росписи стекла;

- золотистый глиттер;

- бумажная салфетка с подходящим орнаментом.

Описание работы шаг за шагом.

Шаг первый. Начнем с того, что обезжирим поверхность бокала с внешней стороны при помощи средства для чистки стекол. Также можно воспользоваться обычным ацетоном или спиртом.

Декор свадебных бокалов при помощи кружева

Шаг второй. Далее возьмем кусочек кружева приложим его к бокалу с внешней стороны и при помощи спонжика, предварительно смоченного в белой акриловой краски, набивными движениями покроем всю поверхность кружева краской.

Шаг третий. Затем аккуратно снимем кружево с бокала и дадим краске полностью высохнуть.

Шаг четвертый. Следующим этапом будем наносить рисунок при помощи контура по верху акриловой краски. Для этого возьмем бумажную салфетку с подходящим нам орнаментом и вырежем из нее небольшой кусочек, который поместим с внутренней стороны бокала, а по внешней наведем его при помощи белого контура для росписи стекла.

*

Шаг пятый. После того как контур высохнет, наведем отдельные элементы золотистым глиттером и закончим работу.

Изготовленные свадебные бокалы своими руками – готовы!

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете научиться изготовлять свадебные свечи своими руками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декор свадебных бокалов при помощи кружева. Мастер класс" уже 1:

  • 04.11.2013
  •   Просмотров: 16 895

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декор свадебных бокалов при помощи кружева. Мастер класс" Уже: 1

07.12.2013 | 16:26

очень красиво! спасибо за интересную идею!