Новогодняя свеча в технике декупаж и скрапбукинг. Мастер-класс с пошаговыми фото

Благодаря этому мастер-классу вы узнаете, как сделать новогоднюю свечу с подставкой своими руками. Нам всем очень хочется, чтобы под Новый Год исполнялись самые наши сокровенные желания и чтобы мы запомнили этот праздник и зарядились энергией на весь год.
 
Именно под Новый Год мы стараемся забывать обо всех своих прошлых обидах и неудачах, оставляем все свои проблемы позади и начинаем жизнь в Новом Году, как бы с чистого листа. Для того чтобы все именно так и случилось, нужно хорошенько подготовиться и встретить этот праздник со всеми почестями.
 
Ведь совсем не зря еще с давних времен и существует довольно популярная пословица: «Как Новый Год встретишь – так его и проведешь!» Причем, истинная правда в этой пословице есть, так что на новогодние праздники принято веселиться, праздновать и радоваться жизни, а если будете грустить, то так весь год насмарку, как говорится, и пройдет.
 
Самое главное нужно украсить свой дом, елочку и накрыть с изыском праздничный стол. Веселая семейная обстановка и шикарный новогодний стол – вот залог настоящего успеха и удачного праздника. Задача перед каждой хозяюшкой предстоит не из легких, поэтому нужно все продумать до мелочей.
 
Обязательно поистине семейный уют обеспечивают новогодние свечи на праздничном столе. Домашний очаг всегда согревает, а полумрак добавляет празднику интриги. Но для свечей же ведь необходимо сделать оригинальную композицию, которая придаст свече яркость и будет красиво смотреться на вашем столе.
 
Как раз этот мастер-класс и поможет нам в этом, сначала мы сделаем парафиновую новогоднюю свечу в технике декупаж, а затем сделаем для нее подставку-композицию в технике скрапбукинг.
 
Для изготовления новогодней свечи в технике декупаж и скрапбукинг нужно приготовить такие материалы:
 
  • Парафин 200 грамм;
  • Баночка жестяная из-под напитка Sprite;
  • Фитиль для  свечи и держатель для фитиля;
  • Салфетка для декупажа в голубых тонах;
  • Дырокол ажурный;
  • Бумага для скрапа с голубым оттенком;
  • Полоска акварельной бумаги;
  • Полоска голубой пастельной бумаги;
  • Синий глиттер;
  • Лента голубая с помпошками;
  • Узкая голубая лента из атласа с люрексом по краям;
  • Звезда из сизали;
  • Голубая сетка;
  • Кружево белое;
  • Скотч двухсторонний;
  • Тычинки голубые и белые;
  • Ягодки в сахаре белые и голубые;
  • Новогодний букетик с глиттером;
  • Цветочек пустотелый из страз голубого цвета;
  • Колокольчик;
  • Клеевой пистолет;
  • Карандаш с линейкой и ножницы;
  • Шнур из мешковины;
  • Узкая серебристая лента из парчи;
  • Несколько зубочисток и столовая ложка.

новогодняя свеча в технике декупаж и скрапбукинг

Новогодняя свеча своими руками - мастер-класс

Первым делом плавим парафин и делаем самостоятельно свечу. Можно плавить на водяной бане, а можно в микроволновке. Главное не доводить до кипения, а хорошенько расплавить.  

Пока парафин плавится, мы подготавливаем форму. Отрезаем фитиль с запасом в 2-3 см и опускаем по центру в баночку. Одеваем держатель фитиля сверху, на банку кладем две зубочистки и на них кладем держатель. Заливаем в форму парафин, добавляя в него синий глиттер. Даем свече 1,5-2 часа для застывания при комнатной температуре, но не в холодильник. В холодильник мы ставим примерно за 10-15 минут до вынимания из формы, тогда свеча хорошо выпадает.

Тем временем пока готовим декор для свечи и делаем саму композицию. Берем салфетку и нужные нам картинки обрываем и снимаем осторожно самый верхний слой. Обхват свечи около 17 см, поэтому саму композицию будем делать на пару сантиметров с запасом. Из белой акварельной бумаги вырезаем 9*19 см, из пастельной голубой бумаги 5*19 см и из скрапбумаги 6*19 см. 

Дыроколом делаем кружево. Двухсторонним скотчем склеиваем все детали между собой. В центре прикладываем кружево и прошиваем на машинке.

Новогодняя свеча уже готова, нагреваем ложку, прикладываем картинку и проводим по картинке горячей ложкой. Воск постепенно плавится, и картинка сливается со свечей. Так приклеиваем все фрагменты. Склеиваем пистолетом подготовленную скрап подставку, по кругу клеим ленточку с помпошками, а на стыке клеим бантик и серединку.

Вяжем бантики из сетки, ленточки и шнура. Из ягодок и тычинок делаем букетик и завязываем бантиком. 

Глиттером расписываем свечку на свое усмотрение.  Новогодняя свеча в технике скрапбукинг готова. 

Букетик и бантики клеим по центру, затем внутри пустотелый цветочек, а немного выше клеим звездочку из сизали и бантик. Подставка для свечи в технике скрапбукинг  готова! Вставляем в нее свечу, и получается оригинальная композиция для вашего стола. Всем благодарна за внимание и делайте с огромным удовольствием!

Новогодняя свеча своими руками. Фото

  • 10.12.2014
  •   Просмотров: 3 501

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя свеча в технике декупаж и скрапбукинг. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0