Пасхальные яйца, декорированные бисером. Ягоды клубники. Мастер-класс с пошаговыми фото

Приближается праздник Пасхи, один из самых любимых праздников русского народа. Замечательным подарком к празднику будет оригинальная корзина с ягодами клубники. Такой сувенир можно подарить и на любой другой праздник (8 Марта, день рождения). Изделие не потребует много времени и средств, зато будет красиво смотрится на столике, стеллаже, по усмотрению хозяйки.

Для того, чтобы сделать пасхальные яйца, декорированные бисером "Ягоды клубники" вам понадобятся:

  • Опустошенные яйца.
  • Бисер зеленого и черного цветов.
  • Краски (гуашь)
  • Клей ПВА.
  • Медная проволока.
  • Плоскогубцы (откусывать проволоку, можно и без них).
  • Маркер.
  • Кисточка.

Пасхальные яйца, декорированные бисером мастер-класс

пасхальные яйца, декорированные бисером. Ягоды клубники

Опустошим яйца. Отверстие должно быть, как можно меньше. Затем их высушим. В это время приготовим к работе краски. Желательно гуашь, яркого красного цвета, акварель тоже сгодится. Можно взять красную перламутровую гуашь, изделие будет еще наряднее. Окрашиваем яйца на два-три раза так, чтобы не было просветов, а краска легла равномерно. Между окраской хорошо просушиваем работу.

Плетем из зеленого бисера маленькие хвостики к ягодам. Это будет цветоножка. Для этого на проволоку нанизываем зеленый бисер. Складываем пополам и скручиваем концы. Количество хвостиков по количеству ягод.

Теперь приступаем к «рисованию» листьев. Маркером рисуем на ягодах контур листьев. Наносим кисточкой клей ПВА на листочки и аккуратно обсыпаем бисером так, чтобы он лег на клей ровно, без промежутков. В такой последовательности делаем листья на каждую ягодку. Там, где бисер лег неровно, поправим иголкой или зубочисткой. Высушиваем работу.

Переходим к наклеиванию заготовленных ранее хвостиков. Наносим клей вокруг отверстия в яйце. Опускаем внутрь яйца концы проволоки, так чтобы хвостик был наружу. Если получились промежутки, нанесем еще клея и засыпаем бисером. Затем даем хорошо высохнуть.

Для изготовления семян на поверхности ягоды приготовим черный бисер. Небольшими точками наносим клей и аккуратно кладем бисеринку, поправляя иголкой. Сначала сделаем точки на одной стороне, высушим.

Затем проделываем то же самое с другой стороны. Теперь изделие хорошенько высушим. Корзинку для пасхальных яиц можно сделать в технике оригами. Можно приобрести в магазине готовую. Красиво укладываем пасхальные яйца, декорированные бисером "Ягоды клубники". Подарок готов!

Пасхальные яйца, декорированные бисером. Фото

Автор: Смирнов Михаил, 10 лет, МБОУ «Чульская ООШ», с. Чиндат.

Руководитель: Смирнова Наталья Владимировна, мама.

  • 10.04.2014
  •   Просмотров: 4 794

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальные яйца, декорированные бисером. Ягоды клубники. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

11.04.2014 | 10:46

Мальчишечка молодец!Здорово!Кто выложил м-к тоже умнички! Спасибо!