Пасхальные корзиночки из бумаги. Скрапбукинг. Мастер класс

Мастер-класс по изготовлению пасхальных корзинок из бумаги для крашеных яиц или другой пасхальной атрибутики.
Весна пришла и принесла с собой столько радости, тепла, много весенних праздников, среди которых и один из самых больших церковных праздников, это Светлая Пасха, в простонародии  праздник этот воскрешения Господа Бога, Иисуса Христа. Не даром в этот день и обмениваются такими фразами: «Христос Воскрес», а в ответ слышат «Воистину Воскрес». В этот праздник все родственники стараются собраться все вместе за большим пасхальным столом, многие люди посещают могилки своих усопших родственников. Праздник, конечно же, и немного грустноватый, но в тоже время и очень светлый. Соответственно, как и на любом празднике, нужно дарить друг дружке какие-то сладости, небольшие сувенирчики и пасхальные аксессуары.
 
Самым главным блюдом Пасхи являются, так называемые пасхальные куличи, которые стараются все испечь в домашних условиях. Еще не мало важными на пасхальном празднике являются крашенные яйца, их еще называют крашенками. Даже особо ничего не нужно изобретать, а поздравить друг друга со Светлой Пасхой можно куличиком и крашенкой. Любой презент нужно вручить оригинально и красиво, поэтому для крашеных яиц можно сделать красивые корзинки из бумаги, а идеально в этом поможет хорошо известная техника скрапбукинг. Мастер - класс по их созданию сейчас и рассмотрим.

Для изготовления корзиночек нам нужно взять:
  • салатневый и голубой картон;
  • скрапбумага в разноцветную полоску и в желто-зеленых цветах, два листика 15*15 см;
  • схема корзинок;
  • надписи печатные «С праздником»;
  • бумажные вырубленные бабочки;
  • ссизаль мятная и голубая;
  • бумажные цветы большие салатневые, желтые и розовые разной формы;
  • лента с помпонами белая и ярко-салатневая;
  • репсовая лента с цветочками голубая и салатневая, шириной 10 мм;
  • дырокол бордюрный;
  • листочки зеленые и салатневые из вырубки;
  • клей-карандаш, скотч двухсторонний, ножницы, линейка, резинка, зажигалка, тонировочная подушка, термопистолет.

пасхальные корзинки

Пасхальные корзинки: мастер-класс

Итак, кладем перед собой схему и из однотонного картона будем вырезать основы корзинок.

пасхальные корзинки

пасхальные корзинки

Вырезаем сначала из каждого листа по квадрату размером 18*18 см для самой корзинке и по полоске 3,5*15 см для ручки корзинки. Теперь переносим схемы на эти квадраты. Каждую сторону квадрата делим на три части по 6 см.

пасхальные корзинки

пасхальные корзинки

Где нужно рисуем линии карандашом, а в некоторых местах проводим линии изгибов. Схемы перенесли, теперь вырезаем.

пасхальные корзинки своими руками

пасхальные корзинки своими руками

Складываем и загибаем линии изгибов.

пасхальные корзинки своими руками

пасхальные корзинки своими руками

Ручки-прямоугольник с двух сторон проходим кружевным дыроколом, также с кусочков картона, который остался с основ делаем кружевные полосочки для украшения корзинки.

пасхальные корзинки своими руками

пасхальные корзинки своими руками

Теперь будем вырезать из скрапбумаги квадраты, которыми будем оформлять корзиночки снаружи. С двух разных листов нам нужно вырезать по четыре квадрата 5,5*5,5 см и по одной полоске 1,6*15 см. 

пасхальные корзинки своими руками

пасхальные корзинки своими руками

Маленькие кружевные полоски нужно приклеить внизу и вверху скрап квадратов. Берем для этого клеевой карандаш.

корзинка для пасхальных яиц

корзинка для пасхальных яиц

Все квадратики приклеиваем снаружи ребер корзинки с помощью двухстороннего скотча. Вырезаем две надписи, их обе тонируем специальной подушечкой и клеим на узкие прямоугольники ручки.

корзинка для пасхальных яиц

корзинка для пасхальных яиц

корзинка для пасхальных яиц

корзинка для пасхальных яиц

Каждую сторону корзинки отдельно прошиваем машинкой. Тоже самое делаем и с каждой ручкой, еще в центре каждой пришиваем надпись. Хвостики намазываем клеевым карандашом и собираем корзинки. 

как сделать пасхальную корзинку

как сделать пасхальную корзинку

Корзинки собрали, склеили и клеим на них ручки. Скручиваем пучки сизали и вкладываем их вовнутрь корзинок. Остается нам украсить корзинкиснаружи. Приклеиваем по кругу по репсовой ленточке. Бабочек клеим по бокам ручек и на саму ручку корзинки. Лепестки и цветочки клеим по сторонам.

как сделать пасхальную корзинку

как сделать пасхальную корзинку

как сделать пасхальную корзинку

пасхальная корзинка из бумаги

Готово! Получаем вот такие симпатичные пасхальные корзинки, в которые вкладываем крашенку и поздравляем всех, кого хотим! Спасибо за внимание и участие! Приятного всем творения! До новых встреч!

пасхальная корзинка из бумаги

пасхальная корзинка из бумаги

пасхальная корзинка из бумаги

  • 29.04.2016
  •   Просмотров: 628

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальные корзиночки из бумаги. Скрапбукинг. Мастер класс" Уже: 0