Пасхальные корзинки с яйцами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вот и наступила ранняя весна, это время православные люди ассоциируют с праздником Святой Пасхи. Сегодня все: от мала до велика, знают, что праздник Пасхи связан с возрождением Иисуса Христа. Празднование Пасхи в православии имеет свои традиции. Перед началом праздника проходит семинедельный Великий пост, когда верующие отказываются от некоторых видов пищи.
 
Последнюю неделю перед праздником называют Страстной Седмицей: каждый день в ней посвящен событиям из жизни Христа. В канун празднования Святой Пасхи верующие красят пасхальные яйца, пекут пасхальные куличи и украшают дом пасхальными корзинами.

пасхальные корзинки с яйцами

Для изготовления нашей пасхальной корзинки нам понадобятся:

  • фетр
  • вискозные салфетки
  • синтепон
  • клей момент
  • пластиковая емкость
  • шпагат
  • лебяжий пух

Пасхальные корзинки с яйцами - мастер-класс

Итак, начнем. Из листа фетра вырезаем ровный шестиугольник. На каждом углу делаем надрезы, не доходя до середины на одинаковом расстоянии. 

пасхальные корзинки с яйцами

Получилось 6 отрезков. Берем три из них, через один, поднимаем вверх и соединяем друг с другом углами, сшиваем между собой.

пасхальные корзинки с яйцами

Поднимаем вверх три оставшихся отрезка и точно также сшиваем между собой углами, обшиваем верх корзины петельным швом. 

пасхальные корзинки с яйцами

Из вискозной салфетки вырезаем 4 овала по форме напоминающие яйца.

пасхальные корзинки с яйцами

На одном вискозном яичке вышиваем тамбурным швом буквы «ХВ».

пасхальные корзинки с яйцами

Сшиваем яичко петельным швом, оставляем отверстие, через которое наполняем синтепоном, затем  сшиваем оставшееся отверстие. 

пасхальные корзинки с яйцами

пасхальные корзинки с яйцами

Второе яичко из вискозы украшаем сердечком из фетра, и сшиваем его, так же как и первое. 

пасхальные корзинки с яйцами

Затем берем пластиковую емкость и обматываем ее шпагатом. Пасхальная корзина готова.

пасхальные корзинки с яйцами

пасхальные корзинки с яйцами

пасхальные корзинки с яйцами

Теперь берем куриное яичко, делаем в нем 2 отверстия и выдуваем из него содержимое, красим яичко витражными красками, украшаем его крестиком из гороха. Помешаем яйцо в фетровую пасхальную корзинку, украшенную лебяжьем пухом.

пасхальные корзинки с яйцами

Помещаем яички в пасхальную корзину. Вот такие пасхальные корзинки с яйцами вы может сделать своими руками к празднику. 

Пасхальные корзинки с яйцами. Фото

пасхальные корзинки с яйцами

Автор: Иванова Алена Валеевна, педагог дополнительного образования, г. Анжеро-Судженск.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пасхальные корзинки с яйцами. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

Автор: Иванова Алена Валеевна

  • 04.05.2015
  •   Просмотров: 1 648

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пасхальные корзинки с яйцами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0